Здравствуйте, купил 3D принтер, с первых дней появились проблемы отправил в сервис, после прибытия был испорчен внешний вид(крышка и ручка управления ), снова отправил в сервис ,замену произвели - вопрос №3271479
отослали ко мне, прибыл с не полным комплектом(пластик, ключ и сопло) прибыл недостающие элементы через 4 месяца, плюс выявились новые проблемы, снова предлагают сервис. Что мне делать? Требую возврат, возврату отказывают, так как по факту это не считается поломка, а надстройка оборудования. Могу ли я требовать возврат, за не качественное обслуживание, игнорирования и т.д
Добрый день, рада буду помочь составить Вам документы для возврата денежных средств
пишите в чат, обсудим структуру работы
Успехов!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, рада буду помочь составить Вам документы для возврата денежных средств
пишите в чат, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3271479-zdravstvujte-kupil-d-printer-s-pervih-dnej-poyavilis-problemi-otpravil-v-servis-posle-pribitiya-bil-isporchen-vneshnij-vid-krishka-i-ruchka. Можно с вами обсудить этот ответ?