Самарская область

Здравствуйте, купил 3D принтер, с первых дней появились проблемы отправил в сервис, после прибытия был испорчен внешний вид(крышка и ручка управления ), снова отправил в сервис ,замену произвели - вопрос №3271479

отослали ко мне, прибыл с не полным комплектом(пластик, ключ и сопло) прибыл недостающие элементы через 4 месяца, плюс выявились новые проблемы, снова предлагают сервис. Что мне делать? Требую возврат, возврату отказывают, так как по факту это не считается поломка, а надстройка оборудования. Могу ли я требовать возврат, за не качественное обслуживание, игнорирования и т.д

Ответы

Добрый день, рада буду помочь составить Вам документы для возврата денежных средств 
пишите в чат, обсудим структуру работы 
Успехов!
01.05.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store