Саратовская область

Добрый вечер) Заказала в интернет-магазине швейную машинку. Магазин достаточно известный, сайт работает около 20 лет. Поехала за машиной в пункт выдачи моя мама. Проверила на наличие, оплатила, - вопрос №3307907

забрала. Домой привезла, а машина не передвигает ткань по время шитья. И дело не в настройках, а в том, что это брак или б/у. На вид конечно она новая. Но не бывало такого, чтобы покупали машинку с подобной проблемой. Отвезли обратно, объяснили ситуацию, деньги вернуть отказались, забрали в сервисный центр, а там рассматривание до 20 дней. Сегодня рассказала ситуацию знакомым, они категорически отговаривают забирать у них товар, так как некоторое время пошьёт и опять изломается. У них все так. Вот я не знаю, как мне преподнести это все им, чтобы деньги вернули, машина мне уже не нужна, я купила в другом месте. А эта сейчас в сервисном центре и неизвестно когда привезут обратно. А деньги скорее всего они не захотят обратно отдать. Как сделать так, чтобы вернули деньги?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Предъявить претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» с требованием возврата денег в полном объеме и компенсации убытков, если таковые есть. Из СЦ забирайте. Не нужно Вам ее ремонтировать и возить куда-то. Кроме того, даже если бы товар не имел недостатка, то согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы в течение 7 дней вправе его вернуть.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
29.05.19

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store