Московская область

Если не принимают претензию - вопрос №336234

Здравствуйте. Через 8 месяцев работы у телефона перестал работать сенсор. В магазине отказываются подписать претензию, даже читать её не желают. Давайте, говорят, телефон, мы его на экспертизу отправим. Сообщать мне о месте и времени проведения экспертизы отказываются. Я, естественно, подозреваю, что на экспертизе они в телефон чаем плесканут, и скажут, что в поломке телефона виноват я. Скажите, если я пошлюпретензию заказным письмом с уведомлением о вручении, каковы мои дальнейшие действия?

Ответы

Придется сдать телефон на проведене экспертизы в любом случае.

20.08.12

Уважаемый Роман!

Вам необходимо сдать телефон на экспертизу. Вы вправе обратиться также в другое экспертное бюро.

Претензию Вы можете направить заказным письмом. Обязательно сохраните квитанцию и возвратное уведомление о получении.

Далее,    Вы вправе    в    порядке    статьи 15 ФЗ «О защите прав потребителей», обратиться в суд и потребовать возмещения убытков и компенсировать моральный вред. Гос.пошлина по таким делам не уплачивается. ИИск должен быть составлен с соблюдением требований статьи 131 ГПК РФ.

Срок исковой давности — 3 года (ст. 196 ГК РФ)

21.08.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store