Нижегородская область

Добрый день. Такая ситуация : Преобрела в мебельном салоне диван, ценник был 37,800, к нему подобрала пуфик и подлокотники, итоговая цена вышла 40,800. Предоплату я внесла 10 000,остальное сказала по - вопрос №3461488

факту, покупала диван именно тот который мне показывала продавец, он был угловой трансформер, но в договоре как потом выяснилось она написала обычный угловой, и мне привезли его, естественно я отказалась и сказала, чтоб мне доставили именно тот диван который я выбрала. Теперь этот продавец пытается меня убедить, что я не заказывала трансформер, а обычный, якобы если бы я заказала трансформер, то это ещё 1500 надо заплатить. Но как так, если на выставке у них стоял трансформер, она его показывала вдоль и поперёк, я выбрала именно его. Как теперь быть? Они обязаны доставить другой диван или нужно писать жалобу сналача? И нужно ли платить что-то?
04.10.19
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца
Правильно отказались. Если товара не было представлено в демонстрационном зале, то действуют правила продажи товаров дистанционным способом, а согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денег. Но лучше получите доказательства тому, что такого товара нет у них в зале. Со свидетелями сходите к продавцу и зафиксируйте на видео этот факт. Продавцу предъявите претензию. В случае отказа через 10 дней можно обращаться в суд.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
04.10.19
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store