Добрый день. Такая ситуация : Преобрела в мебельном салоне диван, ценник был 37,800, к нему подобрала пуфик и подлокотники, итоговая цена вышла 40,800. Предоплату я внесла 10 000,остальное сказала по - вопрос №3461488
факту, покупала диван именно тот который мне показывала продавец, он был угловой трансформер, но в договоре как потом выяснилось она написала обычный угловой, и мне привезли его, естественно я отказалась и сказала, чтоб мне доставили именно тот диван который я выбрала. Теперь этот продавец пытается меня убедить, что я не заказывала трансформер, а обычный, якобы если бы я заказала трансформер, то это ещё 1500 надо заплатить. Но как так, если на выставке у них стоял трансформер, она его показывала вдоль и поперёк, я выбрала именно его. Как теперь быть? Они обязаны доставить другой диван или нужно писать жалобу сналача? И нужно ли платить что-то?
Правильно отказались. Если товара не было представлено в демонстрационном зале, то действуют правила продажи товаров дистанционным способом, а согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денег. Но лучше получите доказательства тому, что такого товара нет у них в зале. Со свидетелями сходите к продавцу и зафиксируйте на видео этот факт. Продавцу предъявите претензию. В случае отказа через 10 дней можно обращаться в суд.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Правильно отказались. Если товара не было представлено в демонстрационном зале, то действуют правила..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3461488-dobrij-den-takaya-situaciya-preobrela-v-mebelnom-salone-divan-cennik-bil-k-nemu-podobrala-pufik-i-podlokotniki-itogovaya-cena-vishla. Можно с вами обсудить этот ответ?