Проверьте кабель, включите ПК, попробуйте монитор с другим ПК или ПК с другим монитором, чтобы определить, что неисправно. Если товар неисправен, то если на гарантии, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» можете потребовать устранения недостатка как минимум. Если не на гарантии, то нужно сроки смотреть, сколько времени прошло.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проверьте кабель, включите ПК, попробуйте монитор с другим ПК или ПК с другим монитором, чтобы опред..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3610103-ya-vklyuchayu-pk-a-u-mene-na-manitor-indekator-vklyuchaetsya-i-viklyuchaetsya-chto-nado-sdelat. Можно с вами обсудить этот ответ?