Добрый день! Меня зовут Наталья. В марте месяце мы лечили в частной клинике ребенку (3 года) зубы. Под седацией (во время сна). Верхние зубы сделали полностью. Готовились к лечению нижних, но в связи - вопрос №3844686

с карантином пришлось отложыть. Прошло 3 месяца ребенок начал жаловаться что болят зубки. Я обратилась за консультацией в другую клинику. Так как первая у меня не вызвала доверия после лечения. Мне врач сказал что здесь некачественное лечение, и уже 2 пломбы повреждении. После чего мы пошли на осмотр в ту клинику где лечили зубки. Врач сказал что сделаем по гарантии. Но я категорически не хочу там продолжать лечить ребенка. Есть какой-то вариант вернуть деньги за некачественое лечение? Спасибо.

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Можно согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
08.06.20

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store