Добрый день! Меня зовут Наталья. В марте месяце мы лечили в частной клинике ребенку (3 года) зубы. Под седацией (во время сна). Верхние зубы сделали полностью. Готовились к лечению нижних, но в связи - вопрос №3844686
с карантином пришлось отложыть. Прошло 3 месяца ребенок начал жаловаться что болят зубки. Я обратилась за консультацией в другую клинику. Так как первая у меня не вызвала доверия после лечения. Мне врач сказал что здесь некачественное лечение, и уже 2 пломбы повреждении. После чего мы пошли на осмотр в ту клинику где лечили зубки. Врач сказал что сделаем по гарантии. Но я категорически не хочу там продолжать лечить ребенка. Есть какой-то вариант вернуть деньги за некачественое лечение? Спасибо.
Можно согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можно согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» при об..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3844686-dobrij-den-menya-zovut-natalya-v-marte-mesyace-mi-lechili-v-chastnoj-klinike-rebenku-goda-zubi-pod-sedaciej-vo-vremya-sna-verhnie-zubi. Можно с вами обсудить этот ответ?