Как отстаивать свои границы на работе? - вопрос №3867455

600 p

Добрый день. Перейду сразу к ситуации.
Благодаря хорошим рекомендациям с прошлых мест работы и положительным отзывам со стороны партнеров (клиентов) меня пригласили в компанию на позицию руководителя отдела продаж.(порекомендовали по сарафанке, я сама не претендовала на эту позицию). В компании была сложная ситуация: не хватало сотрудников. В отделе продаж не было сотрудников, тк со слов руководителя персонал самостоятельно ушел с негативом. За неделю я закрыла этот важный вопрос: привлекла менеджеров из прошлой компании в которой я уже не работала год. Этих людей я нашла и обучила, когда еще работала там. Мой KPI на испытательный срок (3месяца): формирование отдела из 4 человек. Из привлеченных мною людей двое пошли в мой отдел (50% kpi выполнен) и 1 специалиста я привлекла в другой отдел, тк эта вакансия была тоже очень срочная.(тоже ушел специалист). В ходе работы они доказали своими результатами, что являются профессионалами, а я руководитель, который способен выбрать из списка предоставленного hr кандидатов, обучить их (тк они были новичками) и выстроить доверительные отношения. Руководитель доволен новым персоналом. По результатам испыт.срока я увеличила доход в 5 раз (вышла на результаты, которых не было у компании за 2 года), активировала старую базу партнеров, составила огромный список доработок инструментов, *открыла* новые рынки, благодаря чему профит компании увеличился и полож.повлиял не только на мой отдел, но и на работу смежного отдела (тоже увеличили доход), привлекла крупных топовых партнеров и сама занималась продажами, но не смогла сфорировать отдел из 4 человек. В первые 1,5 месяца установка со стороны руководителя: не искать людей. Спустя 1,5 месяца руководитель поставил задачу найти персонал по заданным условиям (опыт, квалификация), а конкретно перехантить у конкурентов, тк рынок молодой, сфера узкая, компетен.специалистов мало + особенности работы компании.

Я считаю, что хантить спец.у конкурентов токсичная история и мне не хотелось портить свою репутацию, находясь на испытательном сроке. Предпочитаю обучать персонал и «выращивать кадры».По- этому я делегировала эту задачу hr специалисту, тк он есть в штате. К сожалению, тк объем работы у hr большой, а помощника ему не предоставляют за все время мне предоставили на рассмотрении 2 кандидатов, которые мне не подошли.Самостоятельно сидеть и искать на hh кадры 1. у меня не было времени 2.не считаю, что это моя задача. В итоге kpi был не выполнен и бонус мне не заплатили.

В ходе работы я неоднократно предлагала решения текущих проблем, новые способы развития компании, но руководитель меня игнорировал, когда я просила обсудить и согласовать. При этом обсуждал мои идеи с менеджером, который уже работал в компании, когда я пришла. Причем узнавала я об этом от этого менеджера, который принимал участие в планерках, которые я проводила. Мои идеи он презентовал в коллективе, как свои.

В итоге по окончанию испыт.срока мне сообщили, что я не справляюсь с задачами (не нашла менеджеров) и мою должность отдают этому менеджеру, а мне предлагаю новую должность.Это меня удивило, тк я видела проблемы и предлагала решения, но без согласования не могла двигаться дальше.  Задачи этой должности мне не знакомы и я опасаюсь, что с ними не справлюсь. Предложили работать не в отделе продаж, а стать лицом компании. (участвовать в конференциях, привлекать партнеров), работать с репутацией и тд. Да и по мотивации не особо интересно. У меня 6 лет в продажах и 3 года опыта на позиции руководителя. Я знаю, что в отделе продаж с правильно выстроенной мотивацией шансов заработать больше. А меня направляют в маркетинг, где опыта у меня нет, да и система мотивации не прозрачная.

Мне кажется, что меня использовали, как человека, который смог выправить ситуацию и подготовить менеджера на позицию руководителя.

Я попросила руководителя в письменном виде предоставить результаты испытательного срока и расписать конкретные задачи новой должности, зону ответственности и мотивацию. Но пока не получила обратно связи.

У меня есть предложения работы от конкурентов, но мне кажется, что ситуация повториться, тк в прошлых компания я сталкивалась с тем же.

Подскажите, как определить реальную свою эффективность, как сотрудника. Как правильно отстоять свои границы. Стоит ли принимать условия руководителя и как поднять свою значимость.

Ответы

Здравствуйте, Ольга!

Вы спрашиваете, «как поднять свою значимость.»  НАКАК. Проблемы, в данном контексте, совсем не те, которые Вы обозначаете. И «свои границы» тут совершенно ни при чём.

Если Вы хотели работать в этой компании, надо было, в первую очередь, тупо выполнить то, что они заказывали. А если так не хотите, то уж искать другие пути...

 Вы просто не знаете и не видите их задач. А Вас именно для этих задач нанимали. И зарплату Вам платят за эти задачи, а не те, о которых задумываетесь Вы. 

Вам кажется, вот это важно:
" По результатам испыт.срока я увеличила доход в 5 раз (вышла на результаты, которых не было у компании за 2 года), активировала старую базу партнеров, составила огромный список доработок инструментов, *открыла* новые рынки, благодаря чему профит компании увеличился и полож.повлиял не только на мой отдел, но и на работу смежного отдела (тоже увеличили доход), привлекла крупных топовых партнеров и сама занималась продажами, "

А у них, может быть, не это приоритет. У них свои планы… И, соответственно, другие  ожидания от конкретного сотрудника, на конкретной позиции. 

Вы же работаете по найму. А не открываете свой бизнес. Не занимаетесь фрилансом.  Соответственно, у Вас выбора просто нет, кроме как «принимать условия руководителя». Либо надо искать другие пути...

Иначе, безусловно, будут повторяться те проблемы, которые Вы описали, и в других компаниях тоже. 


28.06.20
Здравствуйте, Ольга.
На работе взаимоотношения с работодателем определяются служебными обязанностями, с которыми вас должны были ознакомить, а вы подписать. Там определены границы вашей ответственности и компетентности.
Вы можете обсуждать измерение своей эффективности с руководителем или предложить  варианты оценки по  необходимым параметрам, важным для фирмы. Обсуждать это лучше до начала работы или хотя бы во время исполнения.
Ваша значимость повысится, если вы четко будете знать и обсуждать свои границы, то есть свои обязанности и четкую ответственность, а не плавающую.
Стоит ли принимать предложение-решать только вам. Рекомендую при любом раскладе, останетесь или уйдете, четко определить свою служебную загрузку: Обязанности, ответственность, измерение эффективности, прозрачную систему поощрений и штрафов и т.д… При четком определении этих границ можно и в маркетинг или куда угодно. Удачи вам и умных решений!
28.06.20
приветствую и предлагаю автору темы прослушать мой аудио ответ. чтобы сделать это, нужно нажать на центр окошка или на название записи.
28.06.20
Эксперт месяца
Здравствуйте, Ольга! Вы были на испытательном сроке, при этом Вы за это время провели много работе, поднял доходы, нашли новые кадры — сколько Вы были на испытательном сроке?  получается за это время Вы смогли поднять очень многое и да, Вы чувствуете себя использованной. Что Вы поставили работу в компании, а на Ваше место ставят другого, а Вас отправляют в другой отдел. А что происходило но прошлой работе? Как складывались там Ваши отношения с работодателем, Вы пишите, что и раньше повторялось подобное, т.е. Вы приходили на место, поднимали компании и Вас опять не брали на должность? Т.е. постоянно использовали Ваш ресурс, но при этом не оставляли на должности? 

Понять Вашу эффективность как сотрудника Вы можете только через обратную связь со своим руководством и через оценку Вашей работы в соответствии Ваши обязанностям и задачам и анализа эффективности принятых решений.

А вот с границами сложнее — чтобы понять, в чём может быть проблема, стоит проанализировать то, как складывались отношения на прежних местах работы. Понять, почему Вы выкладываетесь, но при этом Вас используют, видите ли Вы изначально, что приходите на место или в компанию, где нужно всё поднимать, т.е. до Вас уже было многое упущено, возможно, проблема в этом, что ищут того, кто поднимет всё это, а не того, кто будет руководить тем, что уже есть? Нужно проанализировать как Вы строите отношения с руководством, Вы здесь видели, что Ваши идеи выдают за свои, что Ваши предложения игнорируются, согласований не происходит, а это уже говорит о том, что Вы нужны были только для каких-то других целей, но не для дальнейшего развития. При этом Ваши идея взяли себе, а Вам предложили другое место.

В глазах работодателя Вы свою значимость не поднимите — Вы уже видите, что Вас использовали, а Вы позволяли пользоваться собой. Значит и позиция руководства не в том, чтобы ценить сотрудников, которые могут работать, а продвигать своих.

Вы можете изучить предложения конкурентов, на какие позиции приглашают они Вас, можете ли Вы оценить то, в каком состоянии находятся компании и какие задачи будут стоять перед Вами, какой испытательный срок предлагают они?

По поводу маркетинга — это решать Вам, насколько Вы будете комфортно себя в этой сфере чувствовать, но Вы уже знаете, что это не Ваше и к  тому же оставаться в компании, где будете чувствовать себя использованной — будет эмоционально Вам тяжело.

Вам стоит проанализировать то, что происходило на прежних местах работы, чтобы выявить стереотипы Вашего взаимодействия, разобраться в том, как там Вы проводили границы.
29.06.20
Здравствуйте Ольга.
Видимо вы прекрасный кризис-менеджер. Вы выправили ситуацию в компании и вывели её из кризиса. То есть вы выполнили свою функцию и руководство дальнейшее развитие компании может видеть без вашего участия.
А ещё, ваш рассказ говорит о вашей способности полностью отдаваться работе и выполнять её с любовью и проявлять инициативу.
Вы можете принимать любое удобное вам решение: остаться, приняв предложение руководителя или уйти к конкурентам, это должно быть только ваше решение.
Рекомендую вам в будущем, строить рабочие отношения в строгом соответствии с теми должностными обязанностями, которые прописаны в трудовом договоре, так как, увы, но руководители редко ценят инициативу и новаторство. И помните, что отдаваясь на 100% каким-либо чужому делу, обратная отдача будет  всегда не более 50%. Берегите себя!
С уважением Елена.
29.06.20
а почему вы сразу не приостановили процесс присвоения ваших идей
мало быть специалистом надо е уметь держаться на плаву
29.06.20
Здравствуйте, Ольга!
«но мне кажется, что ситуация повториться, тк в прошлых компания я сталкивалась с тем же» - Если ситуация  повторяется и вы не можете разобраться, значит необходимо искать причины  в возможных сознательных и бессознательных сценариях заложенных в вашей психике.  Что-то вы делаете таким образом, что приводит к этим результатам, начиная от простых действий и до важных выборов. Нет универсальных советов или опыта, который  подойдёт всем, всё очень лично и индивидуально.  Более точно понять причины  вашей ситуации можно на индивидуальных консультациях, на которых также можно будет изменить отношение ко всем возможным бессознательным сценариям, что приведёт к их осознанности  и возможному выбору действий.
29.06.20
Здравствуйте, Ольга. Судя по описанию в вопросе, Вы человек ответственный и инициативный. Безусловно это хорошие качества, но, порой, инициатива бывает ой как наказуема. Поэтому, если и на предыдущих местах работы Вы также проявляли инициативу, возникала такая ситуация.
Вы выполнили один объем работы, по одному направлению, и теперь, в этом ключе, компания чувствует себя комфортно, а исходя из результатов, руководство видимо решило, что Вы сможете подтянуть и линию маркетинга. Потому и рекомендовали Вам эту должность. А значит, как уже писали коллеги, устраиваясь на работу, еще в самом начале нужно четко обозначить Ваши задачи и функции, выполнять их, и не выходить за рамки этих задач. Также, на собеседовании, вполне можете обсудить перспективы карьерного роста, и обозначить, что Вам подходит, а что нет. Таким образом, все границы и рамки, оговариваются и утверждаются еще на начальном этапе.
Кроме того, Вы обозначили интересный момент: «В компании была сложная ситуация: не хватало сотрудников. В отделе продаж не было сотрудников, тк со слов руководителя персонал самостоятельно ушел с негативом.» — Задавались ли Вы вопросом, пытались ли узнать, что и почему произошло, что персонал ушел, тем более с негативом? Вас это не насторожило? А ведь подобные моменты могут давать соответствующую характеристику руководству компании, после чего стоит еще раз задуматься, а стоит ли устраиваться именно в эту фирму?
Понимаете Ольга в чем дело, у многих людей, сформировался ошибочный стереотип, в вопросе кто кого выбирает, работа (руководитель) человека (сотрудника), или человек работу. Заблуждение многих заключается в первом, что именно руководитель принимает решение. Да, отчасти это так, НО, и сам человек, сотрудник вправе выбирать. Для этого также нужно интересоваться компанией, чтобы иметь бОльшее представление о том, где, с кем и в каких условиях придется работать. И тогда, бОльшую часть решений, сможете принять сами.
Ну а увольняться из данной компании или нет, решать только Вам. Но прежде, прочтите еще раз внимательно ответы наших экспертов на Ваш вопрос.
29.06.20
Здравствуйте!
Ощущение, что вы сделали больше, чем надо было руководителям от вас. У нас много руководителей, которые боятся резких движений и высоких темпов. Предположу, что вы взяли темп для фирмы, к которому другие не были готовы.
Много лавров понимаю взял себе ваш ближайший начальник, а вы только увидели изменения у фирмы от вашей деятельности. А зарплатой хотя бы вас вознаградили за старания? Про это вы ничего не написали.
Не во всех фирмах можно точно понять границы своих обязанностей. Возможно, что  и вашей также и поэтому нет смысла спрашивать то, что неизвестно.
Но спрашивать конечно нужно, чтобы знать то, что понятно начальству. В идеале нужно согласовывать каждый шаг в фирмах, где нет конкретных обязанностей по разным вопросам.
29.06.20
Здравствуйте!  Вам сейчас эмоционально тяжело от собственных эмоций, усталости, перегруженности, нерешенных проблем, почему так происходит, что вас не устраивает  и можно ли это как-то изменить. 
На работе вы не сумели отстоять свои границы, за таким вашим состоянием кроется что-то важное.
Вам нарушили - эмоциональные границы (они нарушаются, когда пренебрегают вашими чувствами); границы рабочего пространства  (они определяются вашими функционально-ролевыми ожиданиями: вот это мои обязанности, функции, а это чужие. Нарушаются, когда вам поручают то, что не входит в ваши обязанности или лишают полномочий. Пример: вы помогли компании выйти из кризиса и вдруг вам сообщают, что вы переходите в другой отдел; временнЫе границы (нарушаются, когда вас просят пожертвовать личным временем в пользу рабочего. 
Вам нужно научиться защищать свои границы. Чтобы защищать свои границы, надо понять, чем вы владеете, четко уяснить свои границы сначала для себя: что для вас самое важное в отношениях и, наоборот, что вас  лишает психологического комфорта, в чем вы готовы быть гибкими, а где ни за что не отступите. Список не должен быть длинным: отбираем лишь то, что для вас  принципиально. Нужно четко заявить начальнику или коллегам, что вас не устраивает и какого отношения к себе вы больше не допустите. Последовательно придерживаться своей линии и не отступать от заявленной позиции. О тех, кто отстоял свои границы, обычно говорят, что они умеют себя поставить. И это умение не зависит от должности. 
Ваша жизнь зависит от вас, вы контролируете её, в этом должна быть ваша сила и уверенность. Страх мешает слышать себя, понимать и искать себя, но там, где есть страх, есть и потенциал. Вы - взрослый самостоятельный человек, вы вполне способны сами создать себе счастливое будущее, и только вы будете ответственны за то, каким оно будет. Сейчас выбор дальнейшего пути все равно предстоит сделать только вам. 
Наберитесь терпения и вы обязательно справитесь! От всей души желаю вам мудрых и правильных решений!

29.06.20
Добрый день!
Внимательно прочитала ваш рассказ. Смотрите, что получается..
Вы пишите: «По результатам испыт.срока я увеличила доход в 5 раз… активировала старую базу партнеров… *открыла* новые рынки... привлекла крупных топовых партнеров...» И потом: «Предложили… стать лицом компании. (участвовать в конференциях, привлекать партнеров), работать с репутацией и тд.»..
То есть, по сути, вам предложили делать именно то, чем вы все это время и занимались: работать с людьми, с партнерами, «активировать» их, привлекать… Никаких противоречий в решении руководителя я не вижу. Похоже, он вполне оценил ваш талант работать с людьми и РАЗВИВАТЬ организацию.

Дальше вы пишите: «Спустя 1,5 месяца руководитель поставил задачу найти персонал по заданным условиям..» И потом: "«Самостоятельно сидеть и искать на hh кадры 1. у меня не было времени 2.не считаю, что это моя задача»… Вот тут противоречие явное. Руководитель поставил задачу лично ВАМ, верно? Но  вы посчитали, что это в ваши задачи не входит… Чувствуете подвох? Как должен был руководитель вас понимать? Он же не сказал: «делегируйте эти полномочия кому-то, а там как получится..» Очевидно, было ВАЖНО, чтобы в отделе появились сотрудники. И чтобы этим занимались именно вы. И стоило обсудить с руководителем СРАЗУ, что вы напрямую (!) этим заниматься не можете, не планируете.
Тут какой-то сбой и произошел... 

"… в прошлых компания я сталкивалась с тем же" — не исключено, что речь идет о вашем не совсем верном ощущении своей роли в организации. Вы не контролируете ситуацию, хотя, думаете, что это так. Вы, будто, видите только одну сторону медали, свою… А их (сторон) несколько.

«Мне кажется, что меня использовали, как человека, который смог выправить ситуацию и подготовить менеджера на позицию руководителя» — ключевое слово тут «кажется»… Избегайте поспешных выводов, особенно, без доказательств.

«А меня направляют в маркетинг, где опыта у меня нет, да и система мотивации не прозрачная» — что мешает вам начать нарабатывать опыт, разобраться в деталях, осваивать новое? Мотивация в должности «лицо компании» вполне прозрачная: значимость и авторитет фирмы. Находя новых клиентов, вы будете расширять возможности компании, продажи и увеличивать доход. От вашей способности разговаривать, держаться, выходить из споров и конфликтов будет зависеть финансовой оборот фирмы. По-моему, это очень ответственная должность и значимая. А при определенных успехах, вы станете не просто ценным сотрудником, а очень ценным и можете претендовать на высокую оплату труда (ведь уйдя, партнеры уйдут за вами).

Все остальные вопросы (по-моему) имеет смысл разбирать только на личной консультации со специалистом. Потому, как нужно обратная связь от вас (информации в письме не достаточно). Специалиста вы можете выбрать на этом сайте.
Удачи!
29.06.20
Здравствуйте, Ольга!
Половину вашего вопроса вы описывали как вы эффективно справлялись на испытательном сроке со своими обязанности. Насколько я понимаю и чувствую, вам нравилось то, что вы делали весь этот период. Вы как будто «горели» на работе, но в хорошем смысле. Вы сами реально увидели результаты своей работы.
Ваши «проблемы» начались тогда, когда руководитель вам сказал «перехантить» специалистов у конкурентов. Что вам помешало открыто — в лицо руководителю — заявить о том, что это не ваша задача (для этого есть hr-менеджер), и что это не ваш способ поиска и подбора кандидатов на должность в целом, что это не соответствует вашим принципам? Получается, что вы напрямую не заявили, что сами делать не будете, а делегировали другому специалисту и ждали кандидатов. Но задача от руководителя, насколько я понимаю, была поставлена именно Вам? Поэтому понятно, почему и спрос был в этой ситуации с вас, а не с того, на кого вы делегировали. Когда руководитель поставил перед вами задачу — это стало вашей зоной ответственности. Что вам помешало сказать руководителю: 1) что на это у вас нет времени и 2) что это не ваша задача?
Если вы видите, что кто-то ваши идеи презентует как свои, значит, возможно, вам нужно именно этому человеку-менеджеру не доверять их, не рассказывать, как это можно было сделать в той ситуации с этим менеджером? Как вы могли бы заявить или намекнуть коллективу на то, что это ваши предложения? Возможно, вы могли сказать и можете в будущем, что «да, мы обсуждали эту мою идею с менеджером, и он вам сейчас  её представил, и я ещё также говорила о ...(и сделать какое-то дополнение, вы же сами лучше знаете ваши идеи, чем кто-то другой, даже если он очень внимательно слушает, и лучше сами можете развить любую вашу идею)». Всё-таки важно говорить о том, что это ваше, что это ваш интеллектуальный продукт? Подумайте, как вы это могли бы делать в будущем, продумайте формулировки подходящие?
Важно и то, что когда вы хотели напрямую поговорить с руководителем и обсудить ваши идеи и предложения, он отказывался или игнорировал, как вы думаете с чем это связано? Какие у него были для этого мотивы и причины? Возможно ли, что изначально он не был заинтересован в этом?
Сейчас вам очень важно определиться. Выбрать для себя, хотите ли вы работать в той сфере, где у вас опыт, вам нравится именно то, что вы делаете (в сфере продаж)? Вам нравится сфера маркетинга? Хотели ли бы попробовать новое, чувствуете ли вы внутреннее и глубинное желание заняться этим или это вам не интересно? Выберите ту работу, которая вам бы принесла и материальное и моральное удовлетворение. То, что вас пугает и тревожит новая должность — это нормально и естественно, это всё-таки неизвестная вам область. Но интересна ли она вам, хотите ли в ней развиваться, вот в чём главный вопрос?
Кроме того, вы чувствуете себя использованной, что руководитель решил за ваш счёт свои цели и задачи, и это важный сигнал, прислушайтесь к нему. Как вы теперь с этими чувствами относитесь к руководителю и менеджеру, сможете ли вы доверять этим людям и работать с ними в тандеме?
Сейчас вы попросили руководителя вам всё расписать. Что будете делать, если он проигнорирует вашу просьбу? Что будете делать, если распишет? План действий в обоих случаях, заранее вами продуманный, может быть даже прописанный, поможет снизить тревогу.
Это важно, что вы осознаёте, что сталкивались с тем же и в других компаниях. С тем же — это с чем именно? С тем, что работали и оставались не оценённой? С тем, что ваши идеи заимствовали? С тем, что вас игнорировал и не хотел обсуждать с вами ваши идеи руководитель? С тем, что чувствовали себя использованной? Что именно повторяется — пропишите? А также пропишите и то, что не повторяется, что складывается иначе. Важно увидеть и плюсы, и минусы.
Кто определяет вашу реальную эффективность как сотрудника? Вы сомневаетесь сами в вашей реальной эффективности? Вы сами знаете себе «цену»? Кто-то вам должен сказать, какой вы сотрудник или вы сами можете проанализировать, какой вы сотрудник?
Это ваше решение и ваш выбор, стоит ли принимать условия руководителя на основании ваших внутренних желаний и сил реализовываться в новой сфере-области. Поднять значимость для кого? Для коллектива, начальника или для самой себя? Вам важно понять, что помогает вам чувствовать себя значимой? В каких ситуациях вы чувствуете, что действительно значимы? Кто вам говорит о вашей значимости и т.д. ?
Если вам сложно разобраться в самой себе и ответить на все эти вопросы, то выбирайте эксперта для индивидуальной работы. Желаю Вам успехов!

29.06.20
Здравствуйте. Переходите к конкурентам. Вас здесь боятся. Они на фоне вас боятся за свои места, и сплотились в стадо. Пока не перешли, кивайте, и никому ничего не доказывайте. Успехов.
29.06.20

Здравствуйте, Ольга.

 

Для начала поднимите свою значимость в собственных глазах. 

Вы как железная леди, ни слова про ощущения ваши, только сухая информация.

Не нужно из кожи вон лезть, это пугает руководство всегда. Вы же такими темпами до их трона доберетесь, — вот что они думают. 

Так что вы супер-профи, успокойтесь. Кому доказать пытаетесь это? Маме, папе..? 

На наемной работе нужно похитрее быть.

Лучше уж тогда на себя работать, свой бизнес открывать. Уж там вам никто не указ. Но ведь хочется же свои компетенции доказать не себе, а кому-то..? Так ведь..? Потому и бродите по этим шарашкиным конторам. 

Вложите всю силу в себя. Представьте, сколько бы вы уже лопатой загребали и на каких лаврах почивали, если бы всю эту титаническую энергию, отданную в чужие руки, вы бы направили в СВОЕ дело..? Не удивлюсь, если вы и сами себя периодически это спрашиваете.. 

 

Успехов вам! 

 

 

30.06.20
Здравствуйте! Вы пишите:«как определить реальную свою эффективность, как сотрудника. Как правильно отстоять свои границы. Стоит ли принимать условия руководителя и как поднять свою значимость»
Вы свою реальную эффективность можете только почувствовать сами, и вам нужно этому научиться. Для чего отстаивать свои границы? Что с вами произойдет если вы их отстоите? Что с вами произойдет если вам не нужно будет их отстаивать, как измениться тогда мир вокруг вас? Что вы тогда сможете сделать нового? Значимость это самооценка которую человек дает себе сам! Ваша проблема вовсе не в вашей работе, а в ситуации вашего развития, возможно в детстве, когда вы не научились на нужном вам сейчас уровне, но вы можете этому научиться.
30.06.20
Ольга, вы правильно сделали, что затронули тему личных границ. В вашем случае, прежде чем их отстаивать необходимо стать более уверенной в себе, не смотря ни на что. Затем показать, что вы незаменимый специалист, как итог выставить условия, при которых вы остаетесь работать или же найти работу, где вас будут ценить.
01.07.20
Добрый день, Ольга! Если в прошлых компаниях Вы уже сталкивались с тем же, то есть ситуация повторялась,  то на подсознательном уровне у Вас есть устойчивая программа, устойчивые убеждения, что Вас используют, причем, как лично Ваш опыт, энергию, так и Ваши идеи, не ценят и страх, что все повторится -а, если есть устойчивые убеждения, то человек неосознанно будет делать все, чтобы подтвердить свои убеждения- поэтому, ситуации будут повторяться, пока не осознаете эти  свои негативные  убеждения  и не измените их — вот с этим и надо Вам разбираться.
08.07.20
Ольга, вопрос серьезный и ответственный — Вы настоящий руководитель и готовый управленец. Поздравляю Вас. Вместе с тем, на мой взгляд, Вам хорошо бы поработать с позицией выработки гибкости в формировании рабочих и деловых контактов. Слышали, может, такое выражение — выживает не самый сильный, а самый приспосабливаемый. Чтобы что-то получить, надо сначала что-то дать — такой лозунг тоже имеет место быть. Внимательнее и тщательнее смотрите на потребности окружающих Вас значимых и важных для Вас сотрудников, пытайтесь решать свои задачи через настоящие потребности принимающих решения людей. Это реалии жизни — нуждаются в тех, кто может дать то, что требуется в настоящий период времени. Хорошо живет не тот, кто хорошо работает, а тот, кто делает вид, что хорошо работает — еще одна поговорка народная. Размышляйте, будьте внимательны и аккуратны.
23.08.20
У вас ощущение что вас использовали. Так и есть.
Вы позволили этому быть. 
Значимость поднять можно пройдя курс психотерапии и самооонализа.
21.10.20
Доброго времени суток.
В описанной ситуации, Вы прекрасно справились с поставленными задачами как антикризисный менеджер.
Вопрос к вам, почему бы не считать себя таковым и не рекламировать свои услуги в данном направлении?
Ведь сейчас такие люди на вес золота во многих компаниях.
26.12.20

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ульяна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store