Москва

Купил сапоги. Прошло 10 дней. Два раза одевал. Один сапог во взъеме больше другого, из за этого сапог болтается на ноге, натирая мазоль и нога в процессе носки начинает болеть в сгибе стопы. Отнёс куп - вопрос №4230932

Купил сапоги. Прошло 10 дней. Два раза одевал. Один сапог во взъеме больше другого, из за этого сапог болтается на ноге, натирая мазоль и нога в процессе носки начинает болеть в сгибе стопы. Отнёс купленные сапоги в магазин на возврат. Продавец сразу сообщила, что обувь ношенная, что будет проводится осмотр комиссией. Я попытался показать, что правый сапог по отношению к левому сшит и склеен не семмитрично и мягким метром показать, что детали (элементы) сапогов отличаются на 1 см., из за этого задники и взёмы отличаются по объёму. Но продавец меня даже слушать не стал, ответил, что это не его дело, что я сапоги мерил в магазине и они мне подошли. Я заполнил бланк заявления через копирку. Себе продавец оставил оригинал, а мне отдал копию. Затем у меня продавец забрал мой чек. Т.е. у меня на руках нет ничего. Буду ждать звонка из магазина по итогам осмотра обуви директором магазина. Подозреваю, что мне откажут в возврате денег.Как мне действовать дальше, чтобы доказать, что это производственный брак!? Могу ли я не дожидаясь ответа от продавца, напрвить жалобу в роспортребнадзор, на основании нарушений при оформлении документов на возврат?
Вопрос задан анонимно
28.02.21
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store