Возможно ли вернуть деньги за товар и нанесенный вред? - Ростовская область - вопрос №430147

Приобрела в центре проф. косметики Итальянскую краску для волос и к ней окислитель по совету продавца-консультанта (она же и хозяйка этого магазина), раньше пользовалась другой краской все было нормально, все устраивало. Взяла эту краску, потому что очень красиво разрекламировала продавец ее, ссылаясь на натуральность компонентов, щадящее обесцвечивание и простоту использования. Я ее купила, но чек продавец мне не предоставила, даи я как то ей доверилась, т.к. была в ее магазине постоянным клиентом. Как оказалось инструкции у этого товара на русском языке нет. Продавец мне сама объяснила как ей пользоваться (20 мин. на корни волос, затем на всю оставшуюся длину нанести смесь еще на 20 мин.). Через 2 дня я использовала товар по этой схеме. Когда я смывала краску, то поняла, что у меня очень сильно повылезали волосы, расчесаться было не возможно, на расческе оставались большие клоки моих волос, вообщем волосы порядели. И теперь при мытье и расчесывании я продолжаю терять волосы. Пришлось немного обрезать их (привести в нормальный вид), парикмахер сказала, что они не выпали, а обломались, поэтому у меня на голове торчат обломанные волосы. Не раздумывая, обратилась к хозяйке магазина с просьбой вернуть деньги за товар и за приобретенные мной товары для восстановления волос (сумма составила 2000 руб.). Она категорически отрицала свою вину и сказала, что деньги отдавать не будет. Тогда я пошла в общественную приемную по защите прав потребителей, рассказала свою ситуацию, меня полностью поддержали и вместе составили претензию. Отдав претензию, продавец сказала, что ни чего подписывать не будет, пока не посоветуется со своим личным адвокатом и уточнила, что у нее очень много знакомых в этой сфере, сказала прийти завтра за ответом. Я пришла на следующий день, ее на раб. месте не оказалось, я ей позвонила и спросила подписала ли она претензию, она сказала нет и что не согласна с пунктом о некачественном товаре. Я сразу же отправила ей эту претензию заказным письмом, как мне и посоветовали. Пошла в общественную приемную по ЗПП и все объяснила. Ей позвонил сотрудник этой приемной и просил вернуть мне деньги, она опять таки упиралась и сказала что может отдаст деньги за одну краску, а за лечение нет, еще сказала что ее будут защищать в суде. Подскажите, пожалуйста, как мне вести себя в этой ситуации и что предпринять, если она так упорно не отдает деньги. Думаю 2000 руб. не такая уж для нее большая сумма, а мне она ударила по кошельку, т.к. я студент и большого дохода у меня нет. Я уже много всего перечитала и поняла, что закон на моей стороне. Помогите, пожалуйста, с решением этого вопроса. С уважением к Вам и большой благодарностью.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store