Свердловская область

Здравствуйте! вопрос в низу! - вопрос №4479597

Здравствуйте! Мой вопрос состоит в " Чем отличается обычный номер от корпоративного?" А за чем мне ответ вот по этой причине «Виктор, еще раз приношу вам свои извинения!
Но, в данной ситуации процедура возврата денежных средств такова, так как номер корпоративный.
Необходимо, обратится с чеком и паспортом в наш офис.
Возврат ошибочного платежа клиентам МегаФон производится не ранее 15 дней с момента регистрации обращения. » Можно ли на основе законодательства РФ заставить принять заявление онлайн и тд?
27.09.21
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Виктор! Если не на тот номер деньги закинули, то возврат их должен быть произведен оператором связи на основании ст.1102 ГК РФ. Конкретный срок не оговорен, впрочем как и способ взаимодействия. Срок исковой давности 3 года. Так что ждите 15 дней. Деньги не вернут, тогда в суд.
27.09.21
Вопрос связан с возвратом денег, поэтому оператор обязан идентифицировать вашу личность, чтобы вернуть деньги именно плательщику, а не постороннему человеку. Если онлайн идентификация невозможна, то тогда стоит подойти в ближайший офис связи, благо их много повсюду. Либо ваше заявление может заверить нотариус, но это будет стоит недешево.
27.09.21

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store