Здравствуйте! Мой вопрос состоит в " Чем отличается обычный номер от корпоративного?" А за чем мне ответ вот по этой причине «Виктор, еще раз приношу вам свои извинения!
Но, в данной ситуации процедура возврата денежных средств такова, так как номер корпоративный.
Необходимо, обратится с чеком и паспортом в наш офис.
Возврат ошибочного платежа клиентам МегаФон производится не ранее 15 дней с момента регистрации обращения. » Можно ли на основе законодательства РФ заставить принять заявление онлайн и тд?
Здравствуйте, Виктор! Если не на тот номер деньги закинули, то возврат их должен быть произведен оператором связи на основании ст.1102 ГК РФ. Конкретный срок не оговорен, впрочем как и способ взаимодействия. Срок исковой давности 3 года. Так что ждите 15 дней. Деньги не вернут, тогда в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Виктор! Если не на тот номер деньги закинули, то возврат их должен быть произведен опе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4479597-zdravstvujte-vopros-v-nizu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вопрос связан с возвратом денег, поэтому оператор обязан идентифицировать вашу личность, чтобы вернуть деньги именно плательщику, а не постороннему человеку. Если онлайн идентификация невозможна, то тогда стоит подойти в ближайший офис связи, благо их много повсюду. Либо ваше заявление может заверить нотариус, но это будет стоит недешево.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вопрос связан с возвратом денег, поэтому оператор обязан идентифицировать вашу личность, чтобы верну..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4479597-zdravstvujte-vopros-v-nizu. Можно с вами обсудить этот ответ?