Красноярский край

Подскажите как быть в данной ситуации. - вопрос №482349

Добрый день, вчера вечером взяла в Связном телефон за 18000, вечером обнаружили дефекты, сегодня пошла в магазин что бы поменять на такой же, продавец мне отказал, сказал что заберёт на экспертизу, я естественно не согласна, прошу просто заменить на такую же модель, один из дефектов видно без экспертизы, с этим продавец согласился, и так же согласился с тем что припокупки он его не проверил, не показал, просто включил и выключил без сим карты, ещё он настаивает что этот товар сложнотехнический, и нужна экспертиза! В итоге этого грубого разговора я ушла в слезах со своим сломанным телефоном! Подскажите пожалуйста как мне поступить, как вести себя, неужели вчера купленный товар я не имею права теперь обменять? Юлия

Лучший ответ по мнению автора

Пишите претензию. В претензии укажите дефекты + ваше требование (обмен либо возврат денег). Ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Не пропустите 15дневный срок.

На экспертизу сдать придется.

02.12.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store