Хабаровский край

Здравствуйте. От нас питается потребитель который заключил договор менее года назад. Прибор учёта стоит у нас в ТП на границе. Недавно это ПУ вышел из строя. Но для замены ПУ категорически нельзя - вопрос №4994247

отключать потребителя. Рассчитать объем за аналогичный период прошлого года не получается, так как договор заключён менее года назад. За предыдущий период можно, но у него расход тогда был в десять раз меньше. И в таком случае мы нечем огромные потери. Подскажите где указано и указано ли вообще как в такой ситуации поступать? Спасибо

Ответы

Для решения данной ситуации необходимо обратиться к законодательству Российской Федерации, а также к условиям договора, заключенного с потребителем.

Согласно статье 708 Гражданского кодекса РФ, поставщик обязан обеспечивать надлежащее качество поставляемой продукции, а в случае отсутствия установленного законом гарантийного срока — надлежащий срок службы продукции.

Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 30 Федерального закона «Об электроэнергетике» поставщик обязан обеспечивать точность учета электрической энергии, а в случае выхода из строя прибора учета — заменить его в кратчайшие сроки.

Если в условиях договора нет положений относительно данной ситуации, то необходимо обратиться к действующему законодательству и провести перерасчет объема потребляемой электрической энергии за период до выхода из строя ПУ на основании расчетных формул и данных о потреблении за предыдущие периоды, если таковые имеются.

При возникновении спорных ситуаций рекомендуется обратиться к юристу или к органам государственного контроля за соблюдением прав потребителей и поставщиков электроэнергии.
11.04.23

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store