Здравствуйте. От нас питается потребитель который заключил договор менее года назад. Прибор учёта стоит у нас в ТП на границе. Недавно это ПУ вышел из строя. Но для замены ПУ категорически нельзя - вопрос №4994247
отключать потребителя. Рассчитать объем за аналогичный период прошлого года не получается, так как договор заключён менее года назад. За предыдущий период можно, но у него расход тогда был в десять раз меньше. И в таком случае мы нечем огромные потери. Подскажите где указано и указано ли вообще как в такой ситуации поступать? Спасибо
Для решения данной ситуации необходимо обратиться к законодательству Российской Федерации, а также к условиям договора, заключенного с потребителем.
Согласно статье 708 Гражданского кодекса РФ, поставщик обязан обеспечивать надлежащее качество поставляемой продукции, а в случае отсутствия установленного законом гарантийного срока — надлежащий срок службы продукции.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 30 Федерального закона «Об электроэнергетике» поставщик обязан обеспечивать точность учета электрической энергии, а в случае выхода из строя прибора учета — заменить его в кратчайшие сроки.
Если в условиях договора нет положений относительно данной ситуации, то необходимо обратиться к действующему законодательству и провести перерасчет объема потребляемой электрической энергии за период до выхода из строя ПУ на основании расчетных формул и данных о потреблении за предыдущие периоды, если таковые имеются.
При возникновении спорных ситуаций рекомендуется обратиться к юристу или к органам государственного контроля за соблюдением прав потребителей и поставщиков электроэнергии.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для решения данной ситуации необходимо обратиться к законодательству Российской Федерации, а также к..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4994247-zdravstvujte-ot-nas-pitaetsya-potrebitel-kotorij-zaklyuchil-dogovor-menee-goda-nazad-pribor-ucheta-stoit-u-nas-v-tp-na-granice-nedavno-eto. Можно с вами обсудить этот ответ?