Здравствуйте, я работаю 2 года на предприятии Почти с первого дня меня приняли плохо, почти как и всех новеньких раньше На работе, гадкий коллектив был очень, особенно когда я только пришла, - вопрос №5040343

повышение голоса, презрение новеньких-норма, все сбегали почти Но со временем все это дело прекращается, когда человек остаётся работать Так вот спустя некоторое, время один сотрудник оскарбил меня, перешёл на личности, я пожаловалась начальнику, его отругали Но далее переодически, где-то раз в 3 месяца, были оскарбления в мою сторону, терпеть это я не терпела, а всегда говорила начальница Так, со временем она стала говорить, что никто ко мне плохо не относится, что мне все кажется, что не мне было сказано и.т.д, а я знаю что мне и как ко мне относятся Работаю 2 года, каждый раз я подходила к начальнику с жалобами Но тут меня оскарбил коллега, который 10 лет отработал и был на доске почёта, притом он явно был виноват Начальница, в итоге наорала на меня за то, что я ему ответила на оскарбление, сказала, что вечно я несчастная и какие вы все скандальные, они вдвоём в кабинете на меня орали, с тем кто меня оскарбил, а ему ничего почти не сказала, даже тон на него не повысила Он орал на меня говорил свои претензии ко мне, она поддержала его Мне очень обидно, унизительно Я не захожу в кабинет к ней с утра как все здороваться и отмечаться, просто иду мимо работать, мне обидно я её даже видеть после этого не хочу, у меня было желание уволиться Через 2 дня она как ни в чем не бывало, здравствуй, Надя, что то тебя не видно я здравствуйте и мимо прошла, так и не захожу к ней На работе меня действительно обижают, я много плакала дома, бывало и на работе не могла сдержать слез, переходят на оскарбления, посылают на 3 буквы, высмеивают и пр прелести, Оскарбляет стали чаще, уже 2 р за месяц, а ещё и мастер на меня пожаловалась и я получила ни за что от начальника У меня больше нет защиты начальства Как думаете, у меня выход теперь только уволиться, те, кто переходил на личности после разговора с начальником больше так себя ни один не вёл, а теперь, теперь «Вечно ты несчастная», означает, что все уже нет у меня мер воздействия на коллег Как думаете, начальница, действительно, не понимает в каком я положении, что меня обижают? Или просто ей уже все равно хоть увольняйся? Я потеряла защиту? Мастера так же думают, что я все«накручиваю» и начальник говорит точно их же их словами Мне обидно, меня ник о не понимает, отвечаю на оскарбления выставляют скандалисткой
18.01.23
6 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Эксперт месяца
Здравствуйте, похоже, что Вы обращаетесь к начальству, как к родителю и ждете, что он защитил  Вас, но начальник перестал быть этим защитником и не хочет регулировать между сотрудниками отношения. А Вы чувствуете себя беспомощной и слабой.

Проблема в том, что Вы в отношениях занимаете позицию Жертвы — но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя.
Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.

Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни — есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого — ни от близких, родных, друзей… не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!

Сейчас уже только Вы сами.
Отсюда и Ваше состояние — Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и… на самом деле не получите!
Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь.
Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но… когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от  Других, то так формируется только зависимость.

Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!

18.01.23
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день. Давайте разбираться) Во-первых, начальство не должно быть вам защитником, вы не маленькая девочка, которую нужно спасать и защищать от всего мира. Вы взрослая личность, так и ведите себя соответствующе. Выйдите из состояния жертвы, научитесь держать личные границы, перестаньте бегать жаловаться, так вы только еще больше теряете уважение коллег, ведь «стукачей» не любят нигде. Если совсем тяжело, можете сменить работу, но не изменившись самой вряд ли вас будет ждать на новой работе что-то другое. Научитесь правильно входить и выходить из конфликтных ситуаций. Прокачивайте себя.
18.01.23
Здравствуйте.
    «Как думаете, начальница, действительно, не понимает в каком я положении?» — вы перепутали ее с мамой. Мама — защищает. Начальник — руководит производством. Он думает о техническом процессе. А сотрудник -  взрослый человек. Он сам несет ответственность за то, как строит отношения с окружением. Не бывает так, что одна «я еду правильно, а все остальные — против движения». Не могут быть все люди гадкими! Это Ваше видение ситуации. Особенности Вашего мировосприятия и отношения к жизни. И они, очевидно, нуждаются в коррекции.
18.01.23
Здравствуйте.
Вам не надо было жаловаться начальница, это не тот случай.
Вам надо было решать вопрос непосредственно с обидчком.
Всего доброго Вам!
18.01.23
Добрый вечер!
Пробовали ли Вы сами решать вопросы?
Вы в начальнице увидели защиту, но важно Вам научиться защищать саму себя.
Первое, что Вы можете делать – это, игнорировать их слова. Вы на работе работаете, а чем они занимаются — их проблемы. Это лучший способ, ведь Вы не подпитываете коллег тем, что Вас задевают их слова. Если Вы будете реагировать, обижаться, то ее это будет еще больше «веселить» и они будут продолжать это делать, ведь Вы им дарите ответную реакцию.
Второй вариант, станьте профессионалом своего дела, тем самым Вы сможете показать своё превосходство и в случае чего все выигрыши будут у Вас, если коллеги что-то и будут говорит, Вы запросто можете ей сказать: «УважаемыйУважаемая..., на работе нужно стремиться работать и добиваться высот, вот Вы что сделали сегодня? А вот я сегодня сделала...». Да, Вы его/её можете разозлить этим, но Вы ему/ей также покажите, что Вы умеете и можете работать, а не сплетничать, но заметьте, все это будет в мягкой форме, без грубости.
Также есть вариант, сказать коллеге, что Вы цените его/её, как коллегу, что она/он Вам дорога, но хотели бы не накалять атмосферу в коллективе и не доводить Ваши отношения, где каждому может стать от этого эмоционально хуже.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Удачи!
18.01.23
Добрый вечер.
Хочется сразу спросить: первые конфликты на работе, после того, как Вы там остались и «закрепились», у Вас возникали с новыми сотрудниками или со старым коллективом?  И как Вам удалось справиться и выдержать первое время, пока у Вас не было никакой защиты начальника в коллективе? («все сбегали почти»). Вы чувствовали уверенность, собственную силу или были другие обстоятельства по которым вы не имели возможности уйти? 
То, что начало происходить у Вас после первого конфликта, из которого Вы («я пожаловалась, его отругали») вышли победителем, напоминает мне поведение неповзрослевшего ребенка, который (не обижайтесь, пожалуйста) бегает в садике к воспитателю со словами: Марья Ивановна, а Миша у меня машинку отнял. И, если в детстве, мы еще только учимся коммуникации и прямому направленному взаимодействию с оппонентом или группой, но даже уже там детишек сверстники начинают обзывать «обидой-корябидой» и стараются дистанцироваться. 
В детском саду, в функции воспитателя, помимо всего, всходит и функция научения и коммуникативной помощи, а на работе функции начальника заключаются в другом — контроль и отчетность по рабочим процессам в производстве.
Не зная никаких других подробностей Вашей жизни и навыков общения или отсутствие таковых, сложно сказать по какой причине Вы так яро требуетесь в защитнике и не способны войти в оппонентом в открытый диалог, без участия третих лиц. («каждый раз я подходила к начальнице с жалобами»). И это для Вас кажется совершенно естественным и должным так быть. Вы допускаете только Ваш единственно верный взгляд на происходящее («причем он явно был виноват»).  В то же время, когда это делает кто-то другой, то у Вас это вызывает абсолютное недоумение: «мастер на меня пожаловалась и я ни за что получила от начальника»
«Мне обидно, меня никто не понимает». Задумайтесь, возможно ли такое, что все неправы? Или стоит может что-то осмыслить, пересмотреть или хотя бы дать себе возможность, чтобы просто попробовать как-то иначе. Я практически уверена, что Вы не воспользуетесь этим вариантом, но очень советую Вам обратиться к любому специалисту, который Вам будет ближе, для того, чтобы попробовать разобраться в себе, в своих страхах, обидах и моделях взаимодействия с окружающими. Уверена, что это самый верный шаг к Вашему спокойствию, пониманию и чувству собственной защищенности, независимо от действий «начальницы».
19.01.23

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store