Самарская область

В 2022 году приобрел новый автомобиль ЛАДА-ГРАНТА. Буквально месяца через три пришлось часто посещать СТО по гарантии и по сей день никак не могут устранить дефект. Он заключается в том, что - вопрос №5047247

автомобиль постоянно тащит в сторону. Приходится прикладывать усилие, чтобы машина двигалась в прямом направлении. На СТО говорят, что так и должно быть. Что мне делать? Может заявление или претензию надо составить и подать его в тот дилерский центр, где была совершена покупка?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Андрей! Это игра в долгую. Вам нужно доказать факт наличия неустранимого недостатка товара, чтобы его вернуть на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», а для этого нужны все заказ-наряды, где Вы пытались решить проблему. Перед попыткой решить проблему Вам стоит нанять независимого эксперта, чтобы в присутствии дилера зафиксировать недостаток, делается это посредством фиксации показаний сход-развала до и после выполнения регулировок со стороны СТО. И если отрегулировать развал-схождение в принципе конструктивно невозможно из-за заводского или конструктивного брака, то это существенный недостаток и основание вернуть товар ненадлежащего качества. Не думайте, что это будет «легкая прогулка». Наймите лучше юриста и автотехнического эксперта.
24.01.23

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store