В 2022 году приобрел новый автомобиль ЛАДА-ГРАНТА.
Буквально месяца через три пришлось часто посещать СТО по гарантии и по сей день никак не могут устранить дефект.
Он заключается в том, что - вопрос №5047247
автомобиль постоянно тащит в сторону. Приходится прикладывать усилие, чтобы машина двигалась в прямом направлении. На СТО говорят, что так и должно быть. Что мне делать? Может заявление или претензию надо составить и подать его в тот дилерский центр, где была совершена покупка?
Здравствуйте, Андрей! Это игра в долгую. Вам нужно доказать факт наличия неустранимого недостатка товара, чтобы его вернуть на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», а для этого нужны все заказ-наряды, где Вы пытались решить проблему. Перед попыткой решить проблему Вам стоит нанять независимого эксперта, чтобы в присутствии дилера зафиксировать недостаток, делается это посредством фиксации показаний сход-развала до и после выполнения регулировок со стороны СТО. И если отрегулировать развал-схождение в принципе конструктивно невозможно из-за заводского или конструктивного брака, то это существенный недостаток и основание вернуть товар ненадлежащего качества. Не думайте, что это будет «легкая прогулка». Наймите лучше юриста и автотехнического эксперта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Андрей! Это игра в долгую. Вам нужно доказать факт наличия неустранимого недостатка то..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5047247-v-godu-priobrel-novij-avtomobil-lada-granta-bukvalno-mesyaca-cherez-tri-prishlos-chasto-poseshat-sto-po-garantii-i-po-sej-den-nikak-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?