Ульяновская область

Доброго времени суток 30 12... - вопрос №512645

Доброго времени суток. 30.12.2012г купил за наличный расчет(имеется товарный и кассовый чек) в магазине Эльдорадо два радиомикрофона для караоке. При продаже продавец сказал, что дается на проверку работоспособности и надлежащего качества две недели.31.12 2012г я подключил один микрофон в плееру, микрофон заработал отвратительно, качество звука(голоса)очень тихий, с хрипами как из бочки. Второй микрофон не стал даже распаковывать.05.01.2013г. обратился в магазинв одел по рекламациям. Специалист отдела подключил микрофон в магазине к плееру, микрофон не заработал, я ему подсказал, что надо вставить в микрофон батарейку, после чего повторилось тоже самое, что и у меня дома. Произнеся несколько слов, он заявил, что микрофон рабочий, а качество воспроизводимого звука у всех микрофонов такое и добавил, что надо приобретать более качественные микрофоны и назвал несколько марок. Я предложил ему заменить с доплатой на более качественный микрофон на его усмотрение, но уже с проверкой в магазине. При подключении «Более качественного микрофона» повторилось то же самое, качество звука(голоса)очень тихий, с хрипами как из бочки. Специалист утверждал, что лучше не бывает. На мои требования на возврат денег, он ответил отказом, мотивируя, что микрофон работает, а качество у них у всех такое. Я написал заявление- претензию, взял ксерокопию с данными кто принял заявление. Подскажите дальнейшие мои действия. Заранее благодарен. Александр.

Ответы

дальнейшие действия по истечении 10 дневного срока с момента подачи претензии составляете и подаете заявление в суд, госпошлина за обращениев с суд не взымается. исковое заявление готов помочь составить

05.01.13

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store