Приморский край

Здравствуйте, уважаемые юристы! Ровно неделю назад в супермаркете мне не удалось оплатить целую тележку с набранными продуктами в связи с возникшими материальными затруднениями, при этом внизу под - вопрос №5155207

неоплаченными продуктами из-за нервных переживаний я забыла отдельный пакет с предварительно купленными в аптеке лекарствами, но прийти с запросом по адресу получится вероятнее всего только завтра, т.е. спустя 8 дней от случившегося, в т.ч. потому что переживала очередные обострения по заболеваниям и не могла физически, а те, кого просила помочь, не откликнулись… На основании неоднократных звонков на линию магазина 8800555..05 мне так ничего толком и не ответили, кроме того, чтобы явилась лично — единственное оператор пояснил, что чек с электронной кассы должны были распечатать, чего не произошло. Предлагают прийти смотреть по камерам. Как долго и где магазин «пятерочка» хранит забытые вещи не пояснили. Составили и «рассматривают» обращение, по которому не звонят! В пакете забыты в т.ч. лекарственные продукты, которые желательно хранить не выше 21 гр., т.е. они могли подпортиться… Вопросы у меня в следующем: 1. Достаточно ли будет просмотра по камерам или нужно будет искать электронный чек для возврата? (Девушка-надсмотрщица электронных касс, обещавшая отвезти на место продукты, обманула меня, сказав, что бумажный чек якобы не предоставляется, хотя оператор на линии сказал обратное) 2.Где все-таки магазины в таких случаях должны хранить продукты и как долго рассматривать обращение, а также предоставлять ответ? 3. Как можно поступать в таких случаях, если продукты не сохранят?
12.05.23
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store