Возможен ли возврат денег за купленный телефон без необходимой функции ? - Самарская область - вопрос №517632
Добрый день ! 6 декабря 2012 года я приобрела в магазине Евросеть по адресу г Самара ул Ленинградская д 40 сотовый телефон, что подтверждается чеком
Перед продажей продавец посредственно предоставил мне информацию о данном товаре, мною неоднократно был задан вопрос о активности обеих Сим карт в момент звонка, в ответ была предоставлена информация, что обе Сим карты действуют во времязвонка. Проверка продавцом не была произведена ( это даже и не было предложено, что могут засвидетельствовать двое покупателей приходивших оплатить услуги связи в салон). После полной проверки телефона, естественно данная функция отсутствует.Телефон был оплачен в полном объеме в размере 79990 руб. 00 коп. Т.к эта функция необходима, мною было принято решение отказаться от покупки и вернуть денежные средства в полном объеме.Телефон не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. На основании этого я составила претензию ( прилагаю ее в файле ) и отдала ее в Евросеть ожидая решения. Прошло десять дней никакого ответа не последовало. Обратившись по телефону в почтовое отделение № 56 г Самары и услышав в ответ, что никаких писем на мое имя и адрес не поступало, я обратилась на по многоканальному телефону, меня три раза переводили и юрист без имени и фамилии мне ответил, что письмо уже давно мне отправлено, но ответ она мне прочитать не может, т.к у нее файл не открывается ( очень странно, что в огромной компании такие проблемы) и мне нужно приехать в магазин Евросеть для получения ответа ( а это на другом конце города ). 26 декабря в ужасную пургу, я поехала за ответом. Придя в магазин с большим трудом найдя управляющую Оксану, которая занималась оформление кредита, подождав 30 минут я получила ответ ( его так же прилагаю ) в котором не ответили: Что на основании ст 25 п 11 решить вопрос положительно не предоставляется возможным. Возможен ли возврат денег за купленный телефон без необходимой функции ?