Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день Купил белую напольную... - вопрос №530831

Добрый день. Купил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.

24.01.13
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая даты покупки, при условии, если этот товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и есть в наличии товарный или кассовый чек на этот товар. Но даже если товарного или кассового чека нет, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Если необходимого Вам товара в наличии нет, Вы вправе потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам деньги. уплаченные за товар. Порядок действий такой: привозите плитку и требуете заменить ее на другую, предъявляя на нее чек (если есть), если необходимой Вам плитки в наличии нет — требуете деньги. Если продавец откажется выполнить Ваши законные требования, то подаете письменную претензию на юридический адрес продавца с изложением в ней своих требований. Если ответ будет отрицательный, либо его не будет вовсе — обращайтесь в суд. Если хотите получить услугу по подробному содержанию претензионного письма, обращайтесь в мой чат, услуга платная.

24.01.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store