Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дистанционная торговля - вопрос №534503

Здравствуйте! У нас сложилась неприятная ситуация с курьерской доставкой. Заказ был утерян доставкой 2 месяца назад. Все эти 2 месяца мы пытаемся добиться компенсации за этот заказ. Нам постоянно говорят, что передадут информацию руководителю склада и только он может принять решение о компенсации. Связаться с этим руководителем напрямую нет возможности, никто не дает контакты. В договоре указано, что при утерезаказа доставкой, продавцу возмещают полную компенсацию этого заказа, но не указаны сроки. Вопрос: Есть ли в нашем законодательстве статьи, указывающие на сроки компенсации за товар, в случае утери курьерскими службами или иными лицами?

Ответы

Здраствуйте, здесь будут действия правила, установленные законодательством о защите прав потребителей. Полагаю, что в данном случае уместно сослаться на ст. 35 закона о защите прав потребителей, устанавливающей, что исполнитель услуги — курьерская служба- обязана в трехдневный срок заменить утраченный товар аналогичным по качеству, а в случае невозможности возместить потребителю 2-х кратную стоимость и все побочные расходы.

 За нарушение данных сроков предусмотрена неустойка — 3%. Тут могут быть варианты, для более подробного ответа обратитесь ко мне в личку. 

28.01.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store