Здравствуйте, приобрел в интернет магазине ноутбук, через месяц выявилась неполадка: кнопка «Home» не реагирует на нажатие, но самопроизвольно срабатывает, что делает работу на компьютере невыносимой. обратившись к продавцу мне сообщили, что экспертиза будет длиться около 20 дней, после чего пригласят для принятия заявления. я не дожидаясь окончания экспертизы написал заявления на возврат товара. через некоторое время они позвонили и сообщили,
С уважением, Иван.
Спасибо за ответ.
Тоесть если я обранужил недостаток в технически сложном товаре в 15 дневный срок — я имею право требовать любой вариант разрешения вопроса в том числе расторжение договора? А если поломка произошла по истечению этого срока или я вовремя не обратился к продавцу, то я могу расчитывать только на ремонт, если не появятся другие обстоятельства позволяющих расширить перечень правомерных требований?
Подскажите, а как определяется существенный недостаток или нет? по сроку ремонта, по важности недостатка, или по стоимости заменяемой или ремонтируемой детали?
Входит ли срок экспертизы в срок устранения недостатка?
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |