Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если после экспертизы дефект не подтвердился, хотя он имеется? - вопрос №549302
Доброе время суток. В августе 2012 года я приобрела компьютерную мышку, спустя некоторое время, вместо одного клика, она производит два. Проявляется это при быстром просмотре фотографий, например, в Вконтакте, при быстрой перемотке всевозможных списков и фотографий, с учетом их нумерации. Придя в гарантийный отдел, работник не смог увидеть данный дефект, так как интернет у него слишком медленный чтобы быстро загружатьфотографии, а доступа к тому же самому Вконтакте, он не имеет. Решили мы отправить товар на экспертизу, без гарантийного ремонта, но, чувствуется мне, что и работник, проводящий экспертизу, халатно отнесется к моей проблеме, просто пощелкав ею по экрану, но из этого никакого двойного клика он не увидит. Он проявляется непостоянно, но где-то через 5-10 нажатий. Чтобы это заметить, еще раз повторюсь, нужен быстрый интернет с список с чем-нибудь пронумерованным. Если после экспертизы мне возвратят мышку и скажут, что дефект не подтвердился, а он на самом деле имеется, как мне быть? Как доказать этот дефект и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?