Хабаровский край

Оказания услуг - вопрос №554371

Доброго времени суток. В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК «LG» LED 3D. Через месяц возник деффект изображение.Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили — что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того чтобы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина — НО… трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно ( б/у, гарантийный талон, потёртости).Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину.По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера.теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана. Подскажите что делать в данной ситуации? Заранее благодарен Сергей.

16.02.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store