Калининградская область

услуги распила и оклейки дсп - вопрос №556054

Покупатель купил в нашей компании плиту ДСП и заказал у нас распил и оклейку этого материала. В результате наш станок по оклейке произвел работу не качественно. Мы приняли претензию от покупателя и предложили переделать. Клиент согласился. Но в последствие, работа станка не произвела 100-й результат (маленькие погрешности остались) поэтому мы предложили заказчику скидку 30% на такую выполненную работу, либо подождать2 дня и переделать оклейку фасадов вручную. Клиент сказал, что его это не устраивает и он хочет вернуть деньги за весь заказ. Мы отказываемся от возврата денежных средств на основании, что за попиленный материал мы деньги не возвращаем. Имеем ли мы на это право и на какую статью мне ссылаться.

18.02.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store