Гарантийным случай поломки сотового телефона - Республика Татарстан - вопрос №575815

Здравствуйте, прошу Вас помочь мне разобраться с гарантийным случаем поломки сотового телефона. Телефон который я приобрел в сети Евросеть вышел из строя в гарантийный период, после сдачи телефона в пункт продаж сети Евросеть мне не предложили телефон антологичный по функциональным характеристикам того телефона который я приобрел в этом магазине. У меня следующий вопрос: должны ли они мне предоставить телефон изподменного фонда своего магазина по функциональным характеристикам антологичный телефону купленный мною. И могу ли я требовать возврата денежных средств в случае поломки телефона в гарантийный период не по моей вине?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store