Добрый день, приобрел купон на... - Москва - вопрос №584134

Добрый день, приобрел купон на диагностику авто в одном из скидочных сервисов. Сегодня приехав на диагностику, не ближний свет, простояв в пробке около часа к тому же. Пришел мастер, спросил что беспокоит, сказали, что первое это пропадает звуковой сигнал поворотников, на что получили ответ, что они такое не делают. Затем попросили сделать общую диагностику авто, после чего мастер развернулся имолча, ушел, видите ему нужно назвать причину которую ему необходимо проверить? Для чего извините, тогда необходима эта диагностика, если самому нужно сказать причину и что проверить? В условиях проводимой акции, на которую продают купоны не слова о том, что делают диагностику только при наличии ошибок. Это еще полбеды, чтобы от них выехать нужно, заплатить за выезд 15 000 руб.! Подскажите, возможно, ли истребовать от скидочного сервиса возмещение стоимости купона, а так же потраченные деньги за платною парковку, бензин и моральный вред? Спасибо!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store