РАзлад с продавцом - вопрос №611499

Добрый день, уважаемые эксперты. Хотел бы задать Вам вопрос. Имеется сайт satu.kz, на котором любая фирма может зерегистрироваться и предлагать свои товары и услуги. У одного поставщика через сайт заказал для себя товар. Но больше недели никакого ответа от продавца не было. Через некоторое время ко мне пришло письмо с просьбой оставить отзыв о моем заказе, что я и сделал,написав что менеджер со мной не связался и оценил качество как низкое. Когда мой отзыв был опубликован, ко мне позвонил менеджер фирмы и в довольно грубой форме потребовал удаления моей оценки о фирме и отзыва. Мотивирую тем что это не они виноваты, а я плохо проверяю свою почту. Служба поддержки satu.kz сказала что скорее всего письмо от продавца посланое через их сайт пометилось как спам и ко мне не дошло. Но продавец ни на какие компромисы не идет и извиниться передо мной за свою грубость в общении отказывается. Последней каплей было удаление моей оценки и коментария о фирме и блокировка любой попытки оставить новый отзыв. Т.е. блокируются все нежелательные оценки, оставляя новых покупателей без правдоподобной информации. Подскажете пожалуйста что в данном случае нарушает продавец и могу ли я обратиться в общество защиты потребителей с информацией о нечестном продавце. Заранее спасибо.

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store