! На этот вопрос постоянно получаем противоположные ответы от специалистов.
Итак, мы интернет-магазин. Покупатель делает заказ редкой автомобильной запчасти в интернет-магазине по артикулу, т.е. фактически покупатель самостоятельно подобрал по каталогу из миллионов запчастей, высока вероятность ошибки. Мы заказываем запчасть специально для этого покупателя (другого желающего купить этот же товар может не быть годами). Получив запчасть, на следующий день покупатель желает вернуть товар
Вопрос 1: Имеем ли мы право отказать в возврате?
Вопрос 2: Можем ли мы ссылаться на статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара, абзац: "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
Вопрос 3: Изменит ли ситуацию, то что мы будем предупреждать (в оферте) о невозможности возврата заказных позиций? Имеем ли мы право так писать?
Хотелось бы услышать ответ от нескольких специалистов!
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |