Возврат денег покупателю Добрый день!Меня... - Тульская область - вопрос №631162
Возврат денег покупателю Добрый день! Меня зовут Ольга. У меня возникла такая ситуация. Я работаю менеджером в мебельном магазине. С экспозиции я продала кухонный уголок. Причем клиент оплатил за него только часть -1000р.Забрать покупку он мог только после 100%оплаты и собирался сделать это в течении 10 дней.Через неделю произошла такая ситуация. По ошибке во время моего отсутствия другой продавец неразобравшись продал этот уголок другим клиентам, и они забрали его с экспозиции. У нас такое иногда случается поскольку товара очень много, менеджеров тоже, бывают не опытные стажеры.Выйдя на работу и обнаружив это я стала звонить своему клиенту, и предложила такое решение, поскольку получилось такое недоразумение, вернуть деньги, либо предложила привезти такой же уголок с фабрики(только в этом случае клиенту придется ждать покупки 45 рабочих дней).Клиент пришел в ярость и совершенно не хочет никаких решений, угрожает судом, оскорбляет. Звонит из дома, записывает все разговоры, Вызывает скорую помощь, фиксирует вызов, то что мы якобы довели его и будем оплачивать ему лечение, расходы по приезду, адвоката, и т.д. В общем делает все чтобы раздуть конфликт еще больше. В частности он угрожает судом мне, то что я буду пожизненно платить ему моральные компенсации, оплачивать лекарства и т.д. Мы не отказываемся от своих обязательств готовы вернуть сразу же ему деньги, либо доставить новый уголок.На все предложения нам угрожают судом, местью, и т.п. Что грозит мне, фирме, и как теперь вести себя в подобной ситуации. Что делать?? Заранее спасибо.