Возврат денег покупателю Добрый день!Меня... - Тульская область - вопрос №631162

Возврат денег покупателю Добрый день! Меня зовут Ольга. У меня возникла такая ситуация. Я работаю менеджером в мебельном магазине. С экспозиции я продала кухонный уголок. Причем клиент оплатил за него только часть -1000р.Забрать покупку он мог только после 100%оплаты и собирался сделать это в течении 10 дней.Через неделю произошла такая ситуация. По ошибке во время моего отсутствия другой продавец неразобравшись продал этот уголок другим клиентам, и они забрали его с экспозиции. У нас такое иногда случается поскольку товара очень много, менеджеров тоже, бывают не опытные стажеры.Выйдя на работу и обнаружив это я стала звонить своему клиенту, и предложила такое решение, поскольку получилось такое недоразумение, вернуть деньги, либо предложила привезти такой же уголок с фабрики(только в этом случае клиенту придется ждать покупки 45 рабочих дней).Клиент пришел в ярость и совершенно не хочет никаких решений, угрожает судом, оскорбляет. Звонит из дома, записывает все разговоры, Вызывает скорую помощь, фиксирует вызов, то что мы якобы довели его и будем оплачивать ему лечение, расходы по приезду, адвоката, и т.д. В общем делает все чтобы раздуть конфликт еще больше. В частности он угрожает судом мне, то что я буду пожизненно платить ему моральные компенсации, оплачивать лекарства и т.д. Мы не отказываемся от своих обязательств готовы вернуть сразу же ему деньги, либо доставить новый уголок.На все предложения нам угрожают судом, местью, и т.п. Что грозит мне, фирме, и как теперь вести себя в подобной ситуации. Что делать?? Заранее спасибо.

12.05.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store