Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте!!! Купила в магазине Касторама... - вопрос №658496

Здравствуйте!!! Купила в магазине Касторама жалюзи ПВХ. Жалюзи были упакованы в картонную коробку и герметично обернуты в пленку. Сняв пленку и акуратно вытащив жалюзи из коробки примерила к окну и обнвружила, что они не подходят по размеру. Решила обменять на подходящий размер, но в магазине отказались принимать жалюзи сославшись на то что нарушена упаковка. Но с упаковки была снята толькопленка, а сама коробка не разорвана и не помята. Объяснения, что не сняв пленку и не вытащив из коробки жалюзи я не смогла бы посмотреть подходят они мне или нет, продавца не устроило. Я написала претензию и через два дня мне прислали отказ. Объясните кто прав? Заранее спасибо. Проверить ответ

11.06.13
1 ответ

Ответы

Добрый день.Причина отказа-не сохранён товарный вид? Вы что просили, вернуть деньги? Если вернуть деньги-то не правильно, Вы можете просить только обмен...

Статья 25  Закона РФ «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

11.06.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store