представители Аэрофлот отказывают в предоставлении... - вопрос №659148

представители Аэрофлот отказывают в предоставлении информации, ссылаясь на внутренние правила и инструкции, однако сами правила и инструкции недоступны и на запрос о предоставлении Правил для ознакомления Аэрофлот ответил отказом, указав, что они только для внутреннего пользования. Насколько отказ соответствует статье 29 Конституции РФ и как мне заставить их предоставить данные Правила? Хочу убедиться, что Правила не содержат противоречии законодательству РФи дискриминационных пунктов.

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Конституция здесь не при чем. Берите ниже. Согласно ст.8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

12.06.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store