Московская область

Здравствуйте У меня такой вопрос:... - вопрос №677064

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня в прошлом году сломался счетчик. Обслуживающая компания якобы выслала уведомление, но на руки я его не получил и о поломке счетчика не знал.Они стали начислять тариф по норме потребления. Так как летом никто в доме не жил практически, на квитанции внимание обращали мало, поэтому сразу это не заметили. Повторного уведомления или хотя быустного предупреждения о поломке не было в течение всего года. В прошлом месяце заметил, что в квитанции за оплату стоит большой объём воды, мы столько просто не могли израсходовать. Пошел разбираться, узнал, что счетчик сломан. Можно ли как то добиться пересчета или чего-либо другого от компании?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store