Проблема с колесом из за СТО - вопрос №682613

Здравствуйте. Мы собрались уезжать в 14,00 6 июля 2013, но перед этим мы ремонтировали подшипники на переднем колесе слева в машине на СТО. При этом ими было снято колесо для проведения ремонта.  Проехав 200 км на скорости от 40 до 100 км/ч, мы услышали не характерный звук в части переднего левого колеса. Приехав на места мы обнаружили что колесо раскрутилась.Вопрос:Что можно предъявить СТО. И какие у нас есть права.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Обраитесь в другое СТО с просьбой отремонтировать автомобиль и дать заключение по факту поломки(в том чиле и то, что в предыдущем СТО была допущена ошибка). После получения заключения направьте письменную претензию заказным письмом с уведомлением в СТО с требованием компенсировать Ваши раходы. В случае, если Вы получите отказ, то имеете полное право обраитья в суд(претензию нужно будет приложить к иску). 

Еcли у Вас возникли какие-либо вопросы, я готов ответить на них.

08.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Эксперт месяца
Согласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

Согласно абзацу 2 п.3 ст.29 Закона «Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе».

Рекомендую ознакомиться со статьями 29 и 30 Закона, чтобы знать свои права применительно к данной ситуации. Согласно абзацу 4 ст.30 Закона за нарушение срока устранения недостатков выполненной работы или оказанной услуги предусмотррен пени в размере 3% цены выполенной работы (оказанной услуги).

Указанные требования Вы вправе предъявить организации, оказавшей Вам услугу, в т.ч. любому ее филиалу или представительству, т.е. любому сервису того же юр.лица (индивидуального предпринимателя), если имеются документы, подтвержающие факт оказания услуги этим юр.лицом (индивидуальным предпринимателем).

Если же сервисный центр откажется исправить недостатки, то Вам необходимо сделать независимую экспертизу, т.к. вполне возможно, что вследствие некачественного оказания услуги Вам могут быть причинены убытки в части возможного ремонта автомобиля, косвенно связанного с данной поломкой. Впоследствии такие убытки Вы вправе возместить в судебном порядке.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

08.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store