двери - вопрос №682636

Купили двери 6 сентября 2012года устанавливал мастер магазина, изначально привезли двери из которых 2из6 нам не подходило.потом привозили наличники и доборы испорченные меняли по сто раз. в итоге после новогодних праздников их нам установили.через5 месяцев двери разволились в прямом смысле этого слова! в начале июня мы начали звонить по этому поводу нас регулярно кормили завтраками, в итоге когда мы тудаприехали они нам стали предлогать двери в таком же цвете и такого же качества от которых мы отказались (уже знали что это за двери!) в итоге мы выбрали двери другого качества но в таком же цвете на что они сказали что менять будут только полотна хотя коробки тоже разошлись и совсем не подходят по качеству тех полотен которые мы выбрали. можем ли мы потребовать вернуть нам деньги за двери и за установку(устанавливал их мастер но чека на установку нет.) или же подать в суд потребовать всё это вернуть в судебном порядке и потребовать с них моральный ущерб за долгую волокиту! Спасибо за ответ!

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Да, можете вернуть деньги, но при определенных условиях. Согласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

Согласно абзацу 2 п.3 ст.29 Закона «Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе».

При наличии других доказательств, подтвержающих факт выполнения работ (сам договор, акт выполненных работ и т.п.) и их стоимость, наличие кассового чека может и не понадобиться.

В судебном порядке Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, пени (3% за каждый день просрочки, но не более стоимости заказа согласно абзацу 4 ст.30 Закона), возмещения причиненных убытков (последний абзац п.6 ст.29 Закона), а также штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы (п.6 ст.13 Закона).

Если недостатки не были устранены в назначенный Вами разумный срок и этот факт зафиксирован либо имеются существенные недостатки выполненной работы, то Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченных денег.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

08.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Начните с претензии в магазин.

08.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store