Я директор автосервиса год назад... - Астраханская область - вопрос №686013
Я директор автосервиса. год назад к нам обратился клиент с вопросом о замене АКПП автомобиля митсубиши, работа произведена. через полтора месяца он обратился к нам с жалобами на шумность работы АКПП, тяжести ее включения, работа произведена. Затем он обратился 4 января 2013 года с той же проблемой.В настоящее время данная машина попала в ДТП, хозяин без предварительного согласования ни сработниками сервиса ни со мной, привез машину после ДТП, оставил ее на дороге возле автосервиса и уехал в командировку на 7 дней. После этого явился в сервис и попросил устранить на наш счет все неполадки его авто. После ДТП у автомобиля полностью разбит передний бампер, снесена правая часть авто. После осмотра АКПП обнаружена полное ее разрушение и полное отсутствие масла! По мнению клиента разрушение АКПП произошло по вине работников сервиса вследствии своевременной незамены пальцев шестерен планетарного редуктора АКПП.Сейчас в наш адрес направлено претензионное письмо с требованием проведения гарантийного ремонта (но прошло уже столько времени), либо возмещение средней стоимости машина в размере 300 тыс.рублейПодскажите как быть? Как составить ответ на претензию, что в ней написать? и выиграет ли он суд если подаст иск?