Я директор автосервиса год назад... - Астраханская область - вопрос №686013

Я директор автосервиса. год назад к нам обратился клиент с вопросом о замене АКПП автомобиля митсубиши, работа произведена. через полтора месяца он обратился к нам с жалобами на шумность работы АКПП, тяжести ее включения, работа произведена. Затем он обратился 4 января 2013 года с той же проблемой.В настоящее время данная машина попала в ДТП, хозяин без предварительного согласования ни сработниками сервиса ни со мной, привез машину после ДТП, оставил ее на дороге возле автосервиса и уехал в командировку на 7 дней. После этого явился в сервис и попросил устранить на наш счет все неполадки его авто. После ДТП у автомобиля полностью разбит передний бампер, снесена правая часть авто. После осмотра АКПП обнаружена полное ее разрушение и полное отсутствие масла! По мнению клиента разрушение АКПП произошло по вине работников сервиса вследствии своевременной незамены пальцев шестерен планетарного редуктора АКПП.Сейчас в наш адрес направлено претензионное письмо с требованием проведения гарантийного ремонта (но прошло уже столько времени), либо возмещение средней стоимости машина в размере 300 тыс.рублейПодскажите как быть? Как составить ответ на претензию, что в ней написать? и выиграет ли он суд если подаст иск?
11.07.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store