Ставропольский край

Добрый день! Купили в сервисном... - вопрос №692745

Добрый день! Купили в сервисном центре деталь для кухонного комбайна. При первом же использовании она сломалась, видимо была бракованная. Сервисный центр факт брака признает, но обменять деталь без кассового чека отказывается. Чек не сохранился, никаких документов подтверждающих покупку нет. Можно ли требовать замены детали?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Так что при наличии недостатка Вы вправе обратиться с требованием замены детали либо возврата уплаченной за нее суммы.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

18.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store