Доброго дня! - вопрос №698231

Доброго дня!!! 18 апреля 2013г. отдала планшет в сервисный центр по гарантии. Прошло 45 календарных дней… я подождала ещё 8 дней и обратилась в этот сервисный центр с просьбой выдать мне акт. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что планшет сделали и акт мне писать никто не будет. Планшет я забирать обратно не хочу и написала жалобу на имяначальника сервисного центра. Я уже не раз повторяла свой вопрос для ясности дело, но теперь мне говорят, что планшет входит в список товаров которые могут ремонтировать больше чем 45 дней. Сервисный центр согласен выплатить 1 % от стоимости товара за 8 дней, но забирать планшет я не хочу т.к. гарантийный срок обслуживания на него вышел и если через 2 дня он сломается снова мне придётся делать его за свой счёт. На чьей стороне Закон? Стоит ли мне писать заявление на возврат денежных средств? Или мне придётся забрать планшет? Спасибо!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store