Можно ли уменьшить сроки экспертизы товара ненадлежащего качества? - Ивановская область - вопрос №702904

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера в субботу приобрел телефон в магазине Евросеть. У телефона есть брак: 1) Не ловит радио совсем; 2) Сильно греется; 3) Аккумулятор раряжается прямо на глазах. То есть выдимые дефекты производителя. Относил его в магазин, продавцы сказали отдавать на экспертизу, которая длится до 21 дня. И я, на всякий случай, взял адрес сервис центра. Но, дело втом, что в конце этой недели я уезжаю в другой город на 2 месяца, и забрать телефон не предоставится возможным. Могу ли я лично прийти в сервис центр и сразу же провести экспертизу, и вернуть деньги? Или срок в 20 дней это обязательная процедура, учитывая, что раньше они точно не проведут ее, если сдавать телефон через магазин?

Ответы

Александр, в зависимости от условий гарантийного обслуживания.

Экспертиза производится для установления причин дефекта мобильного аппарата. Вернуть денежные средства или обменять товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, может только магазин, в котором приобретен товар.

С уважением, Денис Александрович
Буду признателен за оценку и выбор лучшего ответа

28.07.13

За вас это может сделать ЛЮБОЙ ваш знакомый, которому вы доверяете, придя с неисправным телефоном в магазин и заявить, что это оно его купил и сдать на экспертизу, ведь в чеке не указана фамилия покупателя.

29.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store