Свердловская область

отказ в возврате и замене товара - вопрос №704827

купила газовую плиту(после покупки прошло 13 дней) выявился по нашему мнению брак. продавец отказывает в возврате товара и денежных средств. имеет ли он на это право

Ответы

Не имеет. Пишите продавцу претензию со своими требованиями.

30.07.13
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
«Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию».

Если недостаток имеет место, то продавец не прав. Предъявите требование о возврате денег в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), подождите 10 дней и в случае отказа обращайтесь в суд. Учитывая, что времени на подтверждение недостатка независимым экспертом нет, заявление нужно подать немедленно в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и вправе провести его проверку, при которой Вы вправе участвовать (п.5 ст.18 Закона).

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

30.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store