Москва

Интернет-магазин. - вопрос №734120

Здравствуйте! Заказала по интернету товары. Оплатила их стоимость по терминалу. Спустя 3 месяца наконец-то товар собрали и передали на склад, чтобы мне его получить по почте я должна оплатить его доставку, которая в два раза превышает стоимость товара. Я отказалась от покупки, но с меня теперь требуют оплату за хранение на складе. Правомерно ли это?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца

Согласно абзацу 1 п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней». В соответствии с абзацем 5 того же пункта «при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Так что Вы не обязаны оплачивать не только расходы на доставку товара к Вам, но и его хранение. Потребуйте вернуть деньги, уплаченные за товар, а в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Там Вас ждет солидный бонус в виде штрафа в размере 50% от присужденной суммы в соответствии с п.6 ст.13 Закона.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

24.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store