Другое

Обман - вопрос №741751

Здравствуйте. У меня такой вопрос, Я приобрела в кредит телевизор в магазине пол года назад кредит исправно плачу без просрочек, сам телевизор не из дешевых, пол года работал как положено, но две недели назад начались проблемы он не реагировал на включение с пульта, в общем когда хотел включался когда хотел выключался, я обратилась в сервисный центр от этой фирмы пришелмастер посмотрел и сделал вывод что это заводской брак пообещал только то что мне его бесплатно починят и уехал пообещав вернуться с нужной деталью через пару дней, а сегодня телевизор вобще выключился и никак не подает признаков работы, дело в том что он застрахован и я до сих пор за него плачу каждый месяц и еще целый год нужно платить, как то не очень приятно за такие деньги сколько я за него плачу терпеть такое, скажите пожалуйста как мне правильно поступить в данной ситуации, и на что мне рассчитывать???

Ответы

Вам  нужно обратиться к продавцу указанного товара с письменной претензией. В течение 10 дней Вам обязаны дать ответ. Здесь возможны варианты: гарантийного ремонта телефизора, замена товара ненадлежащего качества. В случае гарантийного ремонта вне жилого помещения, продавец обязан предоставить Вам аналогичный товар для пользования на время ремонта. В случае отказа ремонта или замены товара, Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав, в том числе за компенсацией морального вреда. Удачи!

02.09.13

Buh

Buh
Эксперт месяца

Т.к. товар относится к технически сложным, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства (а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924), то в соответствии с тем же п.1 ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — в минимально необходимый срок, если он нет письменного соглашения, а если есть, то максимум 45 дней);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вам не удастся доказать наличие существеного недостатка через заключение независимой экспертизы, то пока Вы можете рассчитывать только на устранение надостатков товара. А если удастся попасть под пункты 2 и 3, указанные выше, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, не только уплаченных за товар, но и по кредиту.

Поэтому смело пишите заявление на устранение недостатков в максимально короткие сроки, а на время ремонта требуйте предоставление аналогичного товара. При этом не соглашайтесь на максимальный 45-дневный срок, как бы Вас не уговаривали, а лучше предварительно получите заключение независимого эксперта, в котором бы прозвучало, что с учетом обычно применяемого способа ремонт составляет столько-то времени. В этом случае у продавца будет только этот срок. А 45 дней в сервисном листе зачеркните и укажите на заключение независимого эксперта. Все издержки в связи с некачественным товаром Вы вправе предъявить продавцу.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

02.09.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store