Краснодарский край

Превышен гарантийный срок-товар не отремонтирован - Краснодарский край - вопрос №751216

купила навигатор, оказался с дефектами (не работает зарядное утройство). Отдала на гарантийный ремон.Через некоторое время перезвонили, сказали забирать. При проверке в магазине снова обнаружился тот же дефект (продавцы подтврждают). Мы не стали ничего подписывать, его отправили снова, сказав,. что уних еще есть время в 45 дней и они уложаться. В итоге, сегодня 60день длится гарантийный ремонт. Позвонив в их центр,сказали что снова дефект не выявлен и аппарат направлен в магазин. Т.е. когда я прийду его забирать уже будет мало того что просрочка гарантийного срока так еще и аппарат будет не исправен. Подкажите, пожалуйста, какие мои права в данной ситуации????

Дополнение автора от 10.09.13 16:43:44
Подскажите, пожалуйста, предъявить требование о возврате денег в виде претензии???

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Если товар будет неисправен, то вместо устранения недостатков предъявите требование о возврате денег. По истечении 15 дней после передачи (покупки) технический сложный товар можно вернуть в случае просрочки срока устранения недостатка товара согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Предъявите это требование, а наличие недостатка товара зафиксируйте перед этим в магазине на видео, чтобы потом опять не заявили, что недостатка не было, а то будут Вас завтраками кормить до истечения гарантийного срока (кстати, на время устранения недостатков этот срок был приостановлен).

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

10.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store