Московская область

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,интернет-магазин доставил нам... - Московская область - вопрос №777783

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, интернет-магазин доставил нам бракованную стиральную машинку. Забирать и менять на другую они в этот же день отказываются, заявляя, что на ответ у них дается 10 дней, при этом сама машинка у нас, и никакое обследование они сделать не могут. Какими должны быть наши действия?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если до этого общались устно, то в обязательном порядке подать письменную претензию на возврат денег, т.к. речь идет о технически сложном товаре. Если есть филиал в Вашем городе, то подайте лично в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если нет филиала, то либо по электронной почте, либо заказным.

Если не зафиксировать требование о возврате денег письменно, потом будет сложно предъявлять претензии на возврат денег.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

04.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store