самопрезентация - вопрос №782675

здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно составить письменную  самопрезентацию для устройства на должность зам.коммерческого директора ?

Ответы

Здравствуйте, Екатерина! Расскажите в Вашей презентации: 1. О своих достижениях на предыдущих местах работы;2. О своем взгляде на обязанности на новом месте работы; 3. Сошлитесь на рекомендации, которые могут быть Вами представлены.Уважительно, четко, по существу.Главное — донести, что у Вас есть понимание сути работы на этой должности именно в этой компании; что у Вас есть навык решения разнообразных задач именно этого функционала.Прикрепите свою лучшую официальную фотографию к презентации.Желаю Вам удачи!
09.10.13

Екатерина,

Вероятно, работодатель ожидает от Вас увидеть в презентации:

— Ваши ключевые достижения на предыдущих местах (такие, которые были бы полезны и на данном рабочем месте).

— Ваше видение сильных и слабых сторон новой компании в данный момент

— Ваши предложения по улучшению и достижению компанией коммерческих показателей (товарооборот, маржа, прибыль).

В целом нужно оттолкнуться от того, какие задачи Вы обсуждали на собеседовании. Если есть возможность, уточните ожидания руководителя от Вашей самопрезентации через посредника — представителя отдела персонала, с которым Вы общались.

Если есть дополнительные вопросы, обращайтесь в чат в рамках индивидуальной консультации.

10.10.13

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
6 ответов
29.07.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store