Тверская область

У нас изменился поставщик электроэнергии... - вопрос №788220

У нас изменился поставщик электроэнергии. л/с остался неизменным, но на старой обслуживающей компании Тверьэнергосбыт есть переплата в размере 1000 руб. Я писала заявление в конце июня на перечисление данной суммы новому поставщику МРСК. До сих пор сумму не перенесли. Позвонив на горячую линию мне сказали, что по старой компании проходит процедура банкротства и мне самой надо идти и подавать заявлениев арбитражный суд чтобы вернуть аванс в размере 1000 руб. Стоит ли этим заниматься? может проще заплатить и забыть?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store