Здравствуйте!Мне 23 Я молодой учитель... - вопрос №821440

Здравствуйте! Мне 23. Я молодой учитель. Пришла работать в школу с сентября месяца сразу дали 9, 10 и 11 классы. По началу вроде я находила общий язык, но сейчас ситуация усложнилась. Я не могу найти к ним подход. Иногда мне кажется что они просто меня не уважают. Не которые просто осмеют за глазами когда прошла возле их.И что бы сказатьчто я какая то дура или с ужасной семи -нет.

07.11.13
2 ответа

Ответы

Тут, конечно, пригодились бы знания психологии подростков.

Анна, вы подумайте могло ли что-либо спровоцировать такое поведение. Ну там какие-то истории о вас или Вы может быть сишком мягкая по характеру?

В этом возрасте дети часто чувствуют слабину, и на ней отыгрываются.

Я могла бы Вам посоветовать только одно! Несмотря ни на что, будьте уверенной в себе! Продолжайте работать с творческим пожходом. Постарайтесь их ум занять чем-то волнительным и интересным для подростков этого возраста. Не обязательно это может быть секс. Затрагиваться или рассматриваться с ребятами могут такие темы, как: популярная музыка или фильмы, здоровые интимные отношения между парнем и девушкой (без секса), взаимоотношения родителей и детей, выбор будущего (профессия, стремелния, мечты или желания) и другое. Конечно, придется проявить немалую фантазию, однако завоевав сердца учеников, Вы навсегда станете для них хорошим примером.

И еще, в общении с ребятами обязательно следует выдерживать определнные рамки, чтобы не рассляблять их сознание тем, что Вы готовы на любые попустительства или вольности.

Искренне и от всей души желаю Вам успехов в урегулировании взаимоотношений с Вашими учениками!!!

(Мой муж педагог, дал несколько примеров, как он «тушил огни» в середе учащихся, так он это называет. Если хотите могу парочку идей подкинуть в привате!)

07.11.13

Здравствуйте. У Вас трудный период, безусловно. И ситуацию надо рассматривать как неизбежную для такого контингента детей. Они будут пытаться Вас победить на всех возможных фронтах и в методах церемониться не будут. Вы не указали предмет, поскольку это, пожалуй, один из наиболее значимых факторов. Наряду с личностными особеностями, стилем и т.п. Гуманитарные предметы самые сложные в этом плане, поскольку менее структурированы. Советовать заинтересовать детей интересным материалом или его подачей, при условии, что Вы неуверенно себя чувствуете и легко можете сорваться в условиях такой осады, мне кажется бесполезно. Сначала надо погасить азарт провокаторов у наиболее «продвинутых» учеников и вообще, отбить охоту самоутверждаться за Ваш счет. А для этого их надо заставить работать на уроке, не поднимая головы. При этом наладить строгий контроль с привлечением родителей, благо классы выпускные, и Вы просто «жутко озабочены» допуском отдельных учеников к государственным экзаменам. Подозреваю, что Вы начали с либерального стиля и зашли в этом слишком далеко. Если начнете экспериментировать с творческими изысками, хорошо продумайте план действий, чтобы не упустить контроль. Избегайте экспромтов при таком состоянии тревожности. Творить начнете, когда обретете почву под ногами. Пресекайте любое проявление неуважения, особенно, опоздания, невыполнения задания и т.п. На первый раз предупреждение, при повторном — жесткие санкции. Призовите на первых порах на помощь завуча или опытного учителя. Урок — это прежде всего работа ученика при помощи учителя. А так получается, что Вы работаете, а они свободны, чтобы играть в игры с молодым учителем. 

Учитесь у опытных педагогов или у психологов, которые сами имеют опыт работы в школе.

07.11.13

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

малахова елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store