Москва

Здравствуйте ! Могу ли я... - вопрос №823995

Здравствуйте! Могу ли я Вас спросить? У меня сразу после приобретения плохо работает ноутбук. Трижды я его отдавала в ремонт. К сожалению, после всех ремонтов мой компьютер оставался таким же дефективным. Не хочется сейчас ругаться по поводу наших сервисных центров, но это, конечно, безобразие! Каждый раз они сообщали в смс, что Ваш ноутбук в порядке и можете его получить. Икаждый раз, естественно, я надеялась на позитивный результат. Отсюда вопрос: может ли компания продающая или производящая выплатить мне стоимость ноутбука или заменить его на новый? С уважением Мария

Ответы

Здравствуйте!

 Пишите на имя магазина претензию с требование вернуть деньги.

09.11.13

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store