Республика Удмуртия

возврат некачественного товара - вопрос №829449

Добрый день. Мы купили планшет 27 апреля 2013г. Подарили его ребенку на день рождения в начале мая. Когда ребенок начал его заряжать, выяснилось, что планшет не заряжается. В гарантийной мастерсокй сказали, что разъем сломан. Конечно, в магазине, мы не проверяли разъемы. Поэтому доказать. что не мы поламали невозможно (так как до того как ребенку его подарили, планшетом никто не пользовался). В мастерской его отремонтировали за 700р., показали, что онзаряжается. Но когда мы поставили его дома заряжать, то за ночь он даже не зарядился. На этот раз в мастерской планшет пробыл 32 дня. Меняли зарядное устройство (по гарантии). через три недели после ремонта, планшет опять перестал заряжаться. В мастреской сказали, что сломано в месте, где запаивали). Опять ремонт по гарантии.  на сегодняшний день планшет опять сломан, по той же причине. опять в мастерской (по гарантии). не прошло еще и года, а планшет уже 4 раза побывал в ремонте, и что-то мне подсказывает, что не последний раз. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть с претензией планшет в магазин (учитывая, что первый раз он ремонтировался якобы по нашей вине)? Должны ли мы его сдать, когда он опять сломается или можно обменять его в рабочем состоянии на сосновании того, что он уже был многократно в ремонте? Заранее благодарю за ответ.

13.11.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store