Здравствуйте!!!! Весной 2012 года в... - вопрос №831851
Здравствуйте!!! Весной 2012 года в магазине «Евросеть» приобрела телефон. Гарантия дается на год, но я купила дополнительную гарантию на второй год обслуживания. Не прошел и год, у меня телефон сломался(сломался вход для зарядного устройства), когда я им его отдала на экспертизу и ремонт, мне сказали, что это не гарантийный случай и вернули не отремонтированным. Спустя некоторое время, у меня сломалсясенсорный экран, я снова обратилась в этот же магазин. 23.10.2013г. отдала телефон на экспертизу к ним же. Прошло уже 23 дня, но мне так никто не позвонил и не сообщил что с моим телефоном. Как мне быть в данной ситуации и на что я имею право???