Помогите первый раз обращаюсь по защите прав потребителя - вопрос №834471
В сети салонов евросеть был куплен телефон марки HTC device300, с продавцом были оговорены все вопросы она как положена распаковала телефон включила звук программы, при показе звучание был к ней вопрос почему он так тихо играет на что она ответила, что это всего лишь стандартные звуки и при загрузки музыки формата mp3 он будет громкий, телефон внешним видом удовлетворял своипотребности, был оговорен вопросеще и о карте памяти что поддерживает сколько и как.Но придя вечером домой и уже вставив карту памяти установишь нужные программы, узнается что звук как был тихим таким и остался, карту памяти читает лишь стандартный проигрыватель музыки и больше никакая программа ее не видит, а зайдя в программу он не дает возможности переключать язык с английского на русский при вводе пароля, плюс ко всему настройки клавиатуры каждый раз сбрасываются на заводские. Придя на следующий день в магазин (не прошло еще и суток от покупки) они пытаются сделать чтоб раскладка клавиатуры менялась, но у них так ничего и не получилась, потом они стали говорить что это у всех этих сотовых так, насчет звука они все равно стояли на своем что он будет громкий, чего так доказать и не смогли, сказали в конце уже, а как вы смотрели. Но извините как я могу просмотреть без флешки его звук при воспроизводстве музыки и без интернета что он не дает менять расскладку при вводе пароля.На что они в конце сказали выбирайте выбирайте аналог за такую же сумму, но в магазине не один из товаров не удовлетворял моим потребностям возврат денег отказались проводить категорически. Помогите что делать в данной ситуации, товар купленный мне не нужен ведь функции которые для меня нужны отсутствуют, и товары которые у них имеются не удовлетворяют мои потребности, а на возврат денег отказывают
При возврате товара ненадлежащего качества продавец по требованию покупателя обязан провести экспертизу качества товара. Изначально экспертизу тоже оплачивает продавец, и только если экспертиза подтвердит, что товар был качественный, оплачиваете её вы. Отказать в проведении экспертизы продавец не может. Вам необходимо составить соответствующую письменную претензию и подать ее в салон.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "При возврате товара ненадлежащего качества продавец по требованию покупателя обязан провести эксперт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/834471-pomogite-pervij-raz-obrashayus-po-zashite-prav-potrebitelya. Можно с вами обсудить этот ответ?