Курская область

Добрый день! В комп салоне... - вопрос №849782

Добрый день! В комп. салоне приобретались струйный принтер, фотокамера и к ней флешка 32Gb. На флешке была вскрыта упаковка.Поэтому ее уценили и снизили гарантийный срок с 1 года до 6 месяцев. В работе она вела себя нестабильно, некоторые фотографии перестали открываться и через 5 месяцев она перестала даже форматироваться.В сервисе данного комп. салона ее диагностировали и восстановить не смогли. Погарантии отправили в Москву в сервис поставщика. В положенный срок 45 суток ее не возвратили, в сервисе салона предложили замену. В торговом отделе ввиду отсутствия аналогичного уцененного товара предложили доплатить за новую флешку. Считаю это несправедливо. Уцененная, неуцененная — какая мне разница.Почему я должен доплачивать за изначально бракованный товар.Чеки на покупку и гарантийный талон сохранены.

27.11.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store